Качественные дополнительные услуги для клиентов помогают компаниям упрочить свой основной бизнес. Это не обязательно услуги из разряда «сделаем клиенту приятное«. Опыт показал, что бизнес общественного питания отлично сочетается с образовательной деятельностью, а именно с курсами иностранного языка.
Кофейня Language Lounge в Гамбурге сделала курсы английского языка приятным дополнением для своего бизнеса. Клиенты этого кофейного предприятия за ежемесячную плату могут обучаться английскому языку в неформальной и приятной обстановке кофейного заведения. Компания придерживается политики фитнес-залов, которые клиенты могут посещать в удобное для них время.
В Language Lounge существует два прайс-листа. Одноразовые в неделю занятия обходятся желающих закрепить свои знания по английскому языку в 59 евро в месяц. А за 99 евро можно получать разговорную практику четыре дня в неделю. Занятия проходят под руководством носителей языка, имеющих более двух лет опыта преподавательской деятельности.
Несколько другой подход к обучению английского языка выбрала сеть ресторанов Fresc Co в Испании. Начиная с февраля два ресторана этой сети в Барселоне с участием языкового центра English Metas регулярно проводят двухчасовые бесплатные уроки. Преподаватели и слушатели курса в приятной обстановке практикуются в использовании английского языка как в повседневной жизни, так и по служебной необходимости. Таким способом Fresc Co с успехом привлекает множество клиентов, а English Metas получает возможность предлагать желающим платные образовательные услуги.