Женский автомобиль: потребности и требования слабого пола

Женский автомобиль: потребности и требования слабого пола

Дата публикации: 22.12.2012 Рубрика: Маркетинг
wpid-5837796.jpg

Женский автомобильРаньше, было редкостью, встретить за рулем какого-либо автомобиля — женщину. Управление машиной было достаточно сложным для хрупкого, нежного женского пола. Но со временем, управление, да и эксплуатация, производимых машин стало гораздо легче. Появились за рулем женщины. Маркетологи подумали: а не создать ли автомобиль для женщины? Идея осуществилась. Стали появляться дамские автомобили. Они соответствовали дамским вкусам.

Первый автомобиль для женщины был произведен в 1955 году, осуществил эту идею Chrysler, выпустив модель Dodge LaFemme. Окрас машины соответствовал женскому вкусу. В салоне было все приспособлено для удобства и комфорта женщины. Но, модель, по каким-то причинам не стала популярной- ее спрос был низок. Женщина предпочла мужские варианты автомобилей.

Удалась такая идея пока только Хонде и она пошла дальше в развитие дамских автомобилей. Honda Fit She’s — модель женского автомобиля. Она имеет различные цвета: белый, розовый, коричневый — на любой вкус. Соответствуют цвету кузова и детали салона, что придает уют и красоту. Автомобиль пикантный, даже значок — логотип модели выполнен в форме сердечка. Машина оснащена оригинальным кондиционером, который помимо температурного режима имеет свойства очищать воздух в салоне, убивать микробы и ионизировать, что благоприятно сказывается на внешнем виде девушки, находящейся за рулем данного автомобиля. Стекла автомобиля защищены от проникания ультрафиолетовых лучей, что является немаловажным фактором для молодости и свежести кожи, что немаловажно для женского пола.

Такая хонда — Honda Fit She’s продается пока только в Японии и ее цена составляет — 550000 рублей.

Оставить комментарий