Рано или поздно смерть настигает всех, любой близкий человек покойного захочет, чтобы оформление документов и похороны прошли правильно.
Для этого следует общаться в похоронные службы, такие как Ритуальная служба Дмитров. Они работают в команде с другими специалистами, такими как ведущие церемоний, водители специализированного транспорта и носильщики гроба.
Цель его работы – оказание всесторонней поддержки заказчикам с момента кончины человека до дня его похорон. В его компетенцию входит решение разнообразных задач: оформление необходимой документации, выбор места захоронения на кладбище, а также взаимодействие с государственными органами для оформления положенных льгот и пособий.
Первая встреча
Первый этап работы начинается после заявки клиента.
Когда клиент связывается с похоронным бюро, согласовывается место и время личной встречи. На данном этапе задачи агента состоят в следующем:
- Предоставить информацию о доступных ритуальных услугах;
- Предложить ознакомиться с ассортиментом товаров;
- Уточнить предпочтения относительно способа захоронения;
- Согласовать маршрут движения процессии;
- Выяснить необходимость организации зала для прощания и отпевания;
- Уточнить потребность в заказе поминального обеда.
Далее оформляется доверенность, позволяющая агенту представлять интересы заказчика.
После он забирает личные вещи усопшего, его паспорт и покидает место встречи.
В морге и на кладбище
Следующим шагом является посещение морга, выбранного для хранения тела умершего.
Агент передает необходимые вещи, предъявляет доверенность и паспорт усопшего для получения медицинского свидетельства о смерти. При необходимости он оплачивает услуги морга, получая квитанцию, которая передается заказчику. Также уточняются параметры тела для подбора гроба, при выдаче указывается точное время и дата.
На кладбище агент занимается следующим:
- Находит свободный участок;
- Выбирает подходящую ячейку;
- Подготавливает документацию для проведения захоронения, включая подзахоронение в существующую могилу.
Ритуальные службы обладают обширной базой данных, что позволяет в кратчайшие сроки согласовать выделение участка.
Сбор документов
После завершения формальностей с контрактом и согласования всех деталей похорон с необходимыми инстанциям ритуальный агент приступает к сбору требуемых бумаг.
Без этих документов организация погребения невозможна. В органах ЗАГС или МФЦ агент передает паспорт умершего и медицинское заключение из морга, получая взамен ключевой документ – гербовое свидетельство о смерти.
Там же выдается справка, необходимая для получения пособия на погребение. На этом этапе обязанности считаются выполненными.