Чем полезен нетворкинг для предпринимателей? Сила связей для решения поставленных задач.

Чем полезен нетворкинг для предпринимателей?

Дата публикации: 12.12.2024 Рубрика: Бизнес

Пословица «один в поле не воин» как нельзя лучше описывает предпринимательскую деятельность. В одиночку создать дело, которое не только выдержит экономические потрясения рынка, но и обеспечит последовательно растущую прибыль, невозможно. Исключением можно считать единичные информационные проекты в Интернете.

Бизнес-нетворкинг позволяет посмотреть на собственное дело сверху, увидеть перспективу и новые точки роста. Речь идёт о заключении полезных связей для предпринимателя. Не стоит к связям относиться как к блату, нечестной предпринимательской деятельности. Напротив, именно нетворкинг в бизнесе станет отправной точкой для профессионального роста, изучения и внедрения новых технологий.

Неочевидная польза нетворкинга

Неочевидная польза нетворкинга

До недавнего времени предприниматели в СНГ, получая приглашение на нетворкинг-ивент, отклоняли его, даже не вникая в детали. Возможно и сегодня преимущества обретения горизонтальных и вертикальных связей в бизнесе остаются неочевидными для многих:

  • пребывание «в тренде»;
  • возможность получения экспертной оценки;
  • заключение новых партнёрств;
  • обретение инвестиционной поддержки;
  • эволюционное перевоплощение собственного бизнеса;
  • упрощение выхода на новые рынки;
  • известность в профессиональных кругах;
  • паблисити (узнаваемость бренда);
  • обретение новых друзей/единомышленников.

То есть, использование нетворкинга в бизнесе, как важнейшего инструмента в достижение поставленных целей, гарантированно положительно скажется на деле, собственных профессиональных качествах.

Сложность для начинающего предпринимателя заключается в корректном понимании механизмов нетворкинга, в том как работают связи. Не стоит ожидать мгновенного положительного эффекта.

«Выращивание» связей

«Выращивание» связей

Действительно, сеть профессиональных контактов можно сравнить с синоптической связью между двумя нейронами. Чтобы эта связь возникла нужно приложить энергию, ресурсы и время.

Нетворкинг будет работать на предпринимателя лишь в том случае, если профессиональный контакт будет выгоден обеим сторонам. В этом и заключается искусство нетворкинга – выгодные связи необходимо не только заключать, но и гармонично поддерживать во времени.

Профессионализм и квалификации, умноженные на связи и технологии, выведут предпринимателя в лидеры рынка.

Видео расскажет об эффективном бизнес-нетворкинге:

Оставить комментарий