Что входит в разработку брендбука

Что входит в разработку брендбука

Дата публикации: 02.05.2024 Рубрика: Рекламные идеи

Брендбук — это уникальный корпоративный документ, в котором содержится полное описание бренда компании. Полностью объясняется философия и подход к работе, рассматриваются уникальные черты логотипа и других отличительных элементов бренда.

Полное корпоративное руководство используется в первую очередь для информирования сотрудников компании, а также подрядчиков, которые выполняют работы или оказывают услуги от лица компании.

Разработкой корпоративного брендбука занимается целая команда специалистов, таких как компания IMarketing: маркетолог, копирайтер, дизайнер, стратег. Это позволяет качественно проработать концепцию и отразить все важные детали в понятном стиле.

Агентство IMARKETING оказывает услуги в сфере digital-маркетинга уже почти 10 лет, начиная с 2015 г. в Алматы. В штате компании более 30 высококлассных специалистов разного профиля, что позволяют агентству эффективно решать широкий спектр задач, включая web-разработку и СЕО продвижение. За все время командой агентства было реализовано более 500 проектов различного уровня сложности.

В среднем, более 75 клиентов из 100 сотрудничают с компанией на постоянной основе более двух лет, что говорит о высоком профессионализме и доверии к работе.

shrzbdxv

Из чего состоит брендбук

Размер брендбука компании индивидуален — он зависит от количества разделов, которые необходимо отразить.

Крупные организации создают объемные руководства, в которых детально описывается каждый нюанс корпоративной политики.

В начинающих компания брендбук значительно меньше, так как политика организации только формируется. Ключевые элементы любого брендбука:

Платформа бренда

Этот раздел включает в себя детальное описание миссии компании и подходов, которые она использует чтобы ее выполнить.

Раздел также содержит торговые предложения и перечисление преимуществ, конкурентных особенностей;

Портрет клиента

Детальное описание потенциальных потребителей продуктов, которые производит/продает компания;

Стратегия продвижения

Включает в себя поэтапное описание работы каждого отдела в общей концепции продвижения бренда;

Фирменная графика и оформление носителей

Состоит из графических примеров использования фирменных логотипов, шрифтов и цветов. Правильное оформление рекламных стендов;

ci2we35n

Слоган

Добавляется в брендбук в случае его наличия у компании.

Дополнительные элементы Руководство также может включать несколько дополнительных элементов:

Нюансы корпоративного общения

Рекомендации по общению сотрудников друг с другом для поддержания здоровой атмосферы в коллективе;

Правила коммуникации с клиентами

Детальное описание нюансов в общении с клиентами на каждой конкретной площадке: по телефону, на сайте, в социальных сетях бренда, при личном общении;

Рекомендации по интерьеру

Наглядное пособие о том, какую мебель и какие оттенки использовать в интерьере чтобы сохранить корпоративную идентичность.

Правила размещения логотипов и слоганов.

 

Оставить комментарий