Проведение деловых мероприятий незаслуженно игнорируются малым бизнесом. Между тем, именно такой подход открывает множество путей для эффективного и закономерного развития. Под деловым мероприятием понимается отнюдь не только тимбилдинг. Суть ивента может быть «заточена» практически под любую цель предпринимателя: наведение новых связей, реклама, повышение лояльности целевой аудитории или потенциальных клиентов и т.д.
На сайте https://newart.by/uslugi/event/biznes-meropriyatiya/ проведение бизнес-мероприятий предлагается в качестве услуги. Профессионалы готовы взять на себя полный перечень позиций планирования, логистики и непосредственно ведения мероприятия.
Типичные цели проведения бизнес-мероприятий
Крупный бизнес системно использует ивенты подобного рода для:
- презентация нового товара в ассортименте или услуги;
- работа по созданию/улучшению имиджа компании;
- нетворкинг (поиск новых партнёров, логистических путей, рынков сбыта, новых сегментов рынка для экспансии и т.д.);
- рост продаж;
- привлечение внимания.
Презентационные мероприятия – самые распространённые на практике. Примером таких ивентов могут служить деловые собрания, которые проводят автомобильные дилерские центры.
Презентация – лучший способ продемонстрировать весь ассортимент новых моделей, привлечь к ним повышенное внимание и рассказать о конкурентных преимуществах.
Деловое мероприятие может касаться сбора приглашённых для участия, например, в благотворительности (фондовые фуршеты, благотворительные аукционы и т.д.).
Организационный чек-лист для любого бизнес-ивента
Профессионалы пользуются следующим планом, корректируя его к условиям конкретного мероприятия при необходимости:
- разработка концепции;
- поиск необходимого оборудования в аренду (в том числе мебель, уличные тенты для фуршета на открытом воздухе, аудио-оборудование и т.д.);
- поиск подходящей площадки для проведения ивента и её бронирование;
- составление списка участков, рассылка приглашений;
- организация питания приглашённых (субподряд кейтеринговых компаний);
- логистика (транспорт, доставка гостей и оборудования в место проведения мероприятия);
- эстетическое оформление помещения.
Если предполагается привлечение приглашённых из-за рубежа, нужно позаботиться об их комфортном размещении в гостиничных номерах.
Катя Сичкар расскажет о 13 шагах, которые необходимо сделать на пути к идеальному ивенту: