Деловые мероприятия: форматы, особенности организации. Приводится организационный чек-лист профессионалов.

Деловые мероприятия: форматы, особенности организации

Дата публикации: 24.07.2023 Рубрика: Бизнес

Проведение деловых мероприятий незаслуженно игнорируются малым бизнесом. Между тем, именно такой подход открывает множество путей для эффективного и закономерного развития. Под деловым мероприятием понимается отнюдь не только тимбилдинг. Суть ивента может быть «заточена» практически под любую цель предпринимателя: наведение новых связей, реклама, повышение лояльности целевой аудитории или потенциальных клиентов и т.д.

На сайте https://newart.by/uslugi/event/biznes-meropriyatiya/ проведение бизнес-мероприятий предлагается в качестве услуги. Профессионалы готовы взять на себя полный перечень позиций планирования, логистики и непосредственно ведения мероприятия.

Типичные цели проведения бизнес-мероприятий

Типичные цели проведения бизнес-мероприятий

Крупный бизнес системно использует ивенты подобного рода для:

  • презентация нового товара в ассортименте или услуги;
  • работа по созданию/улучшению имиджа компании;
  • нетворкинг (поиск новых партнёров, логистических путей, рынков сбыта, новых сегментов рынка для экспансии и т.д.);
  • рост продаж;
  • привлечение внимания.

Презентационные мероприятия – самые распространённые на практике. Примером таких ивентов могут служить деловые собрания, которые проводят автомобильные дилерские центры.

Презентация – лучший способ продемонстрировать весь ассортимент новых моделей, привлечь к ним повышенное внимание и рассказать о конкурентных преимуществах.

Деловое мероприятие может касаться сбора приглашённых для участия, например, в благотворительности (фондовые фуршеты, благотворительные аукционы и т.д.).

Организационный чек-лист для любого бизнес-ивента

Организационный чек-лист для любого бизнес-ивента

Профессионалы пользуются следующим планом, корректируя его к условиям конкретного мероприятия при необходимости:

  • разработка концепции;
  • поиск необходимого оборудования в аренду (в том числе мебель, уличные тенты для фуршета на открытом воздухе, аудио-оборудование и т.д.);
  • поиск подходящей площадки для проведения ивента и её бронирование;
  • составление списка участков, рассылка приглашений;
  • организация питания приглашённых (субподряд кейтеринговых компаний);
  • логистика (транспорт, доставка гостей и оборудования в место проведения мероприятия);
  • эстетическое оформление помещения.

Если предполагается привлечение приглашённых из-за рубежа, нужно позаботиться об их комфортном размещении в гостиничных номерах.

Катя Сичкар расскажет о 13 шагах, которые необходимо сделать на пути к идеальному ивенту:

Оставить комментарий