Седан Mercedes-Benz EQE, который был представлен в начале сентября, разделяет платформу с электрическим флагманом EQS, но должен оказаться более доступным, чем последний. Модель кроссовера Mercedes-Benz EQE SUV будет построена на той же платформе, что и седан EQE, и две версии EQS. У него будет более короткая колесная база, что позволит легче маневрировать в стесненных условиях, но внутреннее пространство особо не пострадает. Внедорожник Mercedes-Benz EQE будет иметь колесную базу в 3 030 мм, что тоже очень много по меркам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, хотя у седана EQE этот показатель больше на 89 мм.
Более высокий кузов и большие колеса уменьшат пробег кроссовера EQE SUV по сравнению с его вариантом седан. Он может проехать 660 км по циклу WLTP, а кроссовер — не более 550 км.
Внедорожник EQE будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях.
В первом случае один электродвигатель обеспечит 288 л.с., а во втором – пара электродвигателей увеличит мощность до 536 л.с. Также доступна более динамичная версия AMG с полным приводом и мощностью 677 л.с., для которой запрограммированы разные режимы привода.
Максимальная мощность этой версии кроссовера на 10% выше заявленной максимальной мощности. При движении по скользкому покрытию мощность может быть снижена до 308 л.с., в режиме «Комфорт» она ограничена 493 л.с., а первая ступень спортивного режима предусматривает ее снижение на 10% от максимальной (до 555 л.с.). .
В режиме максимальной мощности версия AMG может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Улучшенная динамика достигается за счет меньшего пробега — автомобиль с 21-дюймовыми колесами может проехать без подзарядки от 375 до 470 км. В стандартной комплектации этот электромобиль будет оснащен тепловым насосом, позволяющим более эффективно использовать заряд тяговой батареи для обогрева или охлаждения салона.
Уже в базовой версии внедорожник Mercedes-Benz EQE будет оснащен двумя дисплеями на передней панели. 12,3-дюймовая секция перед глазами водителя отвечает за отображение необходимой ему информации, а центральная консоль светится 12,8-дюймовым OLED-дисплеем с сенсорным интерфейсом.
В версии AMG кроссовер также оснащен третьим дисплеем для пассажира, на котором во время движения можно воспроизводить развлекательный контент. Камера, направленная в салон, гарантирует, что водитель не будет отвлекаться. Интерфейс MBUX предлагает голосовое управление системами автомобиля и поддерживает беспроводное обновление программного обеспечения.
За дополнительную плату кроссовер можно оснастить проекционными фарами, способными отображать различные символы, в том числе динамические сигналы для других участников движения, на поверхности перед электромобилем. В США внедорожник Mercedes-Benz EQE будет доступен со следующего года в качестве продукта местной сборки. Цена еще не определена, но большинство источников ожидают, что базовая версия будет стоить менее 100 000 долларов. доллар.
Источник: http://www.mercedesman.ru/text