Специалист по СММ — выгодная профессия. СММ продвигает ваши товары и услуги лучше других вариантов. Многие слышали эти фразы, но что такое smm? Попробуем в этом разобраться. Заказать услуги SMM можно у опытных специалистов Digital-агентства i-complex.
Для начала – основы
Итак, мы имеем дело с аббревиатурой social media marketing, то есть маркетинг в социальных медиа, социальных сетях.
В нынешнее время значительная часть потребителей обитает именно в таких социальных сетях, то есть на сайтах наподобие вконтакте и facebook, крупных видеохостингах, наподобие youtube, а также различных развлекательных платформах наподобие instagram или tiktok.
Суть заключается в том, что различные блогеры и другие контентмейкеры на этих платформах торгуют собственным лицом или, скажем так образом. Благодаря этому они получают заказы на рекламу, и, соответственно, доход.
Тем не менее, есть и другой подход, когда платформы применяются, для того чтобы продвигать различные товары и услуги и благодаря этому получать прибыль.
Как продвигают в социальных сетях
В действительности, специалист по социальному маркетингу может использовать огромное разнообразие инструментов:
- Тренды;
- Особый контент;
- Инфлюенсеры и медийщики;
- Создание сообществ;
- Инструменты таргетированной рекламы.
Для того чтобы было понятнее, целесообразно рассмотреть хотя бы какой-то пример. Скажем, если грамотно настроить таргетированную рекламу в социальной сети, то рекламное предложение получают только те потенциальные потребители, которые соответствуют параметрам целевой аудитории.
Предположим, вы рекламируете сайт знакомств и грамотная таргетированная реклама определяет аккаунты только одиноких людей, для которых и предлагается соответствующая реклама, так как, очевидно, что людям, которые состоят в отношениях или браке особенно не интересно знакомиться.
Эффективность СММ
В завершение следует отметить, что эффективность этого метода маркетинга в нынешнее время является одной из самых высоких.
Смысл заключается в том, что здесь бренд или какой-либо производитель может достаточно точно определять, чем интересуется и где обитает его потенциальный потребитель, а также некоторым образом не только опережать, но и определять спрос этого потребителя.
К примеру, грамотный маркетолог отслеживает актуальные тренды и тенденции, которые в целом могут затрагивать интересы той или иной целевой группы и подстраиваться под эти потребности, предлагать нужные услуги или продукцию.