Как используются смс-рассылки в бизнесе

Как используются смс-рассылки в бизнесе

Дата публикации: 16.10.2022 Рубрика: Маркетинг

Когда-то говорили, что на СМС пользователи не реагируют. Но с обилием мессенджеров и форм коммуникации реакция на СМС стала высокой. Они короткие и информативные, позволяют их посмотреть в удобном режиме и без лишних обязательств. Они не мешают в любое время суток. Их могут читать даже при сильной занятости. Это значит, что посыл для клиента через СМС обязательно дойдет, даже если он временно недоступен.

Формировать массовые рассылки СМС по базам позволяет специальный сервис рассылок по всем сотовым операторам. Заказать услуги рассылки смс можно на сайте sms.ru.

tttb2mr2

Кому они нужны

Массовые рассылки СМС можно применять для массы случаев, условий и компаний:

  • Автоматические дозвоны звонившим клиентам, не дождавшимся ответа, с голосовыми сообщениями, и переключениями на свободных операторов.
  • Отправка сообщений сотрудникам корпораций и компаний с текущими данными по работе, сообщениями о контрольном времени, или информацией о предстоящих мероприятиях.
  • Формирование дополнительных продаж к основному товару покупателям, уже купившим этот товар.
  • Предложения и информация пользователям, не купившим товар, о новых товарах и лучших условиях, с целью вернуть на сайт или в магазин.
  • Информирование всех или отмеченных алгоритмом клиентов и покупателей о новых товарах и услугах.
  • Напоминания о неоплаченных покупках и счетах, или клиентам о дне и часе приема на оформленную услугу.
  • Поздравления с днями рождения и важными датами пользователей из базы данных или сотрудников, с целью повышения слаженности коллективов или лояльности покупателей и клиентов.
  • Предложения согласия и автоматической подписки на рассылки

Формирование базы для СМС

zwym3dwn 

Важно, чтобы рассылка не имела проблем с законом по информационной безопасности и соблюдению прав потребителей.

От коммерческой рассылки нужен положительный результат.

Для этого нужно формировать базу номеров телефонов, владельцы которых дли разрешение на рассылки.

Нельзя использовать первые попавшиеся номера из интернета. Это будет считаться спамом. Даже налагаться штрафом в несколько сот тысяч рублей.

Есть способы, как обирать телефонные номера с разрешениями на дозвоны и рассылки:

  • Предоставлять заполнение анкет при покупках. К ним прилагать бонусные карты с обменом на предоставление контактных данных.
  • Заполнения анкет на сайтах за полезные клиенту рассылки или льготы в виде бонусов и скидок, интересных акций.
  • Дополнение к предложениям е-майл рассылок.
  • После завершенных разговоров с операторами.

Или все эти способы оформить и заказать у специального сервиса.

Централизованно и без потери времени.

Оставить комментарий