Как делается формирование лояльности к бренду компании

Как делается формирование лояльности к бренду компании

Дата публикации: 31.10.2021 Рубрика: Сфера услуг

Лояльность аудитории к компании — это то к чему стремятся многие их владельцы. Имидж — это то, что создаётся не сразу, требует времени, но зато это вполне оправданно в долгосрочной перспективе, когда покупатели с удовольствием приобретают продукцию или пользуются услугами. Как же формируется лояльность к бренду и что это такое рассмотрим в статье ниже.

ujp1g0qf

Что такое лояльность компании 

Есть мнение, что данный термин берет своё начало в 20-ых годах 20-го века, когда начали появляться крупные компании различного производства.

Маркетологи под лояльностью подразумевают факт приобретения клиентом продукта только одной компании, независимо от более лучших условий у конкурента.

Иными словами, если много людей останавливают свой выбор только на одной марке на протяжении нескольких лет и не переходят к конкурентам за более выгодными условиями — это и есть лояльность. 

Этого важного критерия пытаются добиться многие производители, потому что от него зависит долговечность компании, сможет ли она десятки лет держать бизнес на плаву и иметь приличный доход. 

Если этот термин можно условно выделить в несколько важнейших критериев и пунктов, то они будут выглядеть так:

  • Клиент отдаёт предпочтение только одной компании, игнорируя остальные. 
  • В течение долгого времени совершает покупки только одного бренда.
  • Покупатель доволен качеством товара и услуг. 
  • Происходит со временем эмоциональная привязанность к приобретению именно этой торговой марки.

Как происходит формирование лояльности

 cs5fvf32

Для того чтобы клиент стал лояльным, компании работают над созданием этого состояния,, прибегая к различным способам и приемам.

К наиболее популярным относятся: 

  • Предложение пользоваться услугой бесплатно какое-то время. Или бесплатные версии. 
  • Устраиваются всевозможные акции и дополнительные подарки, предложения. 
  • Для постоянных покупателей формируется свой процент скидки или накапливаются бонусы, которые можно потратить на приобретение нового продукта. 
  • Повышение лояльности увеличивается, если компания имеет большое количество положительных отзывов от покупателей.
  • Создание своей страницы в соцсетях и регулярное ее ведение позволяет аудитории следить за жизнью компании, учавствовать в ней в виде комментариев или реакции на посты. 
  • В настоящее время есть очень много блоггеров и звёзд шоу-бизнеса, которые имеют свою тысячную и миллионную аудиторию. Компании, которые взаимодействуют с медийным людьми, рекламируют свой товар с их участием, повышает лояльность и уровень доверия покупателей.

Эти приемы — примерный перечень формирования лояльности клиентов, применяя которые есть высокие шансы сильно изменить отношение покупателей к бренду. Самое главное при этом предлагать достойный и качественный продукт или услугу, потому что при отсутствии этого важного критерия лояльности не добиться.

Оставить комментарий