Для того, чтобы хорошо продавать товары и услуги, готовую продукцию, недостаточно чтобы они были просто качественными. Хотя, данный параметр является ключевым. Важно, чтобы бренд, выпускающий эту продукцию, был популярным и узнаваемым. Если бренда как такогового еще нет, его нужно создать и обязательно раскрутить, чтобы о нем знали. А помочь в этом может брендинг агентство Otvetdesign.
Что такое бренд и зачем он нужен
Бренд — это не просто название или логотип, как ошибочно полагают многие.
Это в целом тот образ, который возникает в голове у людей при его упоминании. Это может быть визуальная картинка, цвет, определенный стиль, рекламный лозунг, ставший популярным и многое другое. Бренд — это тот образ, который формируется в сознании потенциальной целевой аудитории. Зачем он нужен? Причин много. Грамотно созданный и раскрученный бренд позволяет:
- Выделиться в толпе
- Не потеряться в толпе
- Не допустить того, чтобы продукт или саму компанию путали с конкурентами
- Заработать дополнительный уровень доверия за счёт узнаваемости.
Чтобы достичь всего этого, необходимо проделать очень много работы.
И делать это нужно грамотно. Иначе все силы и траты будут впустую. Самостоятельно с этой задачей не справится, даже при наличии огромного бюджета. Нужно привлекать специалистов в лице маркетологов, рекламщиков и не только.
Как создать и раскрутить бренд компании
Прежде всего, необходимо придумать имя для бренда.
Оно не должно быть банальным и распространенным. Это должно быть одновременно что-то оригинальное, но не сложное, чтобы не пришлось каждый раз диктовать по буквам. Далее необходимо создать брендбук. Он включает в себя логотип, миссию, цель, философию бренда, полное руководство по управлению фирменным стилем и не только.
Затем идёт бренд-позиционирование. Это характеристики целевой аудитории, среди которой бренд будет раскручиваться. Что касается продвижения бренда, то для этих целей одновременно используется сразу несколько инструментов, чтобы о нем вещали чуть ли не из каждого утюга.
Правда, такая практика используется только в самом начале, чтобы о бренде услышали, запомнили его название, логотип и цветовую гамму. Он должен заявить о себе ярко и громко, ворвавшись на рынок. Но, затем обороты нужно сбавлять и из части "утюгов" уйти, либо вещать пореже.
Иначе это очень быстро надоест. После того, как компания или бренд стали раскрученными и узнаваемыми, полностью от рекламы отказываться не стоит. Но теперь нужно делать акцент на креативе, чтобы продолжать обращать на себя внимание.