Как делается создание и продвижение бренда компании

Как делается создание и продвижение бренда компании

Дата публикации: 30.07.2021 Рубрика: Маркетинг

Для того, чтобы хорошо продавать товары и услуги, готовую продукцию, недостаточно чтобы они были просто качественными. Хотя, данный параметр является ключевым. Важно, чтобы бренд, выпускающий эту продукцию, был популярным и узнаваемым. Если бренда как такогового еще нет, его нужно создать и обязательно раскрутить, чтобы о нем знали. А помочь в этом может брендинг агентство Otvetdesign.

Что такое бренд и зачем он нужен

 1rpvzxty

Бренд — это не просто название или логотип, как ошибочно полагают многие.

Это в целом тот образ, который возникает в голове у людей при его упоминании. Это может быть визуальная картинка, цвет, определенный стиль, рекламный лозунг, ставший популярным и многое другое. Бренд — это тот образ, который формируется в сознании потенциальной целевой аудитории. Зачем он нужен? Причин много. Грамотно созданный и раскрученный бренд позволяет:

  • Выделиться в толпе
  • Не потеряться в толпе
  • Не допустить того, чтобы продукт или саму компанию путали с конкурентами
  • Заработать дополнительный уровень доверия за счёт узнаваемости.

Чтобы достичь всего этого, необходимо проделать очень много работы.

И делать это нужно грамотно. Иначе все силы и траты будут впустую. Самостоятельно с этой задачей не справится, даже при наличии огромного бюджета. Нужно привлекать специалистов в лице маркетологов, рекламщиков и не только.

Как создать и раскрутить бренд компании

rd5gyqdn 

Прежде всего, необходимо придумать имя для бренда.

Оно не должно быть банальным и распространенным. Это должно быть одновременно что-то оригинальное, но не сложное, чтобы не пришлось каждый раз диктовать по буквам. Далее необходимо создать брендбук. Он включает в себя логотип, миссию, цель, философию бренда, полное руководство по управлению фирменным стилем и не только.

Затем идёт бренд-позиционирование. Это характеристики целевой аудитории, среди которой бренд будет раскручиваться. Что касается продвижения бренда, то для этих целей одновременно используется сразу несколько инструментов, чтобы о нем вещали чуть ли не из каждого утюга.

Правда, такая практика используется только в самом начале, чтобы о бренде услышали, запомнили его название, логотип и цветовую гамму. Он должен заявить о себе ярко и громко, ворвавшись на рынок. Но, затем обороты нужно сбавлять и из части "утюгов" уйти, либо вещать пореже.

Иначе это очень быстро надоест. После того, как компания или бренд стали раскрученными и узнаваемыми, полностью от рекламы отказываться не стоит. Но теперь нужно делать акцент на креативе, чтобы продолжать обращать на себя внимание.

Оставить комментарий