PR-специалист – профессия, о которой до сих пор обыватель не может сказать ничего в прямом смысле слова. Нет понимания, чем занимается пиарщик на своём рабочем месте. Между тем, современная компания, которая хочет быть успешной на рынке и побеждать в конкуренции остро нуждается в подобных профессионалах. Найти эффективного PR-агента, PR-менеджера на российском рынке труда непросто ещё и потому, что эта профессия очень скудно и ущербно преподаётся в российских ВУЗах. Как правило, эффективные пиарщики – это люди, которые самостоятельно черпают информацию из разных источников и регулярно следят за рынком, трендами.
Ознакомиться с рекомендациями в поиске PR-специалистов Вы сможете подробнее по ссылке. Ниже опишем базовые подходы. К сожалению, высокая заработная плата не коррелирует напрямую с привлечением действительно высококвалифицированных работников.
Размытость понятия «хороший пиарщик»
Эффективный специалист в сфере PR – это менеджер или агент, который качественно и быстро удовлетворяет потребности компании. Следовательно, для каждого предприятия «хороший пиарщик» будет свой.
Универсальных специалистов здесь нет. Здесь и совершают ошибку многие HR-отделы. Они ищут профессионалов, которые одновременно будут выполнять:
- взаимодействие со СМИ;
- наполнение текстами сайт компании, профили в социальных сетях;
- осуществление лидогенерации;
- верстку макетов и т.д.
Такой профессионал либо затребует в качестве заработной платы сумму, которая приближается к оплате руководящего состава компании, либо по факту окажется пустышкой.
Опыт показывает, что гораздо эффективнее подбирать специалиста под определённую задачу, а остальное делегировать аутсорсерам.
Поиск PR-специалиста от профессионалов
Можно доверить решении этой задачи специализированным HR-компаниям. Кадровые агентства предпринимают широчайший спектр действий для поиска работников под конкретные вакансии.
А именно, поиск ведётся на досках объявлений, в социальных сетях, в собственных базах агентств и т.д.
Результат гарантирован в установленные временные рамки (они прописываются в договоре). Благодаря кадровым агентствам сформировать эффективный PR-отдел, который будет решать полный спектр задач, выдвигаемых рынком сегодня, удастся в кратчайшие сроки.
В видео проговариваются необходимые квалификации PR-менеджера сегодня: