Как найти опытного PR-менеджера в компанию и что он должен уметь? Узнайте о квалификациях эффективного специалиста.

Как найти опытного PR-менеджера в компанию и что он должен уметь?

Дата публикации: 31.12.2020 Рубрика: Бизнес

PR-специалист – профессия, о которой до сих пор обыватель не может сказать ничего в прямом смысле слова. Нет понимания, чем занимается пиарщик на своём рабочем месте. Между тем, современная компания, которая хочет быть успешной на рынке и побеждать в конкуренции остро нуждается в подобных профессионалах. Найти эффективного PR-агента, PR-менеджера на российском рынке труда непросто ещё и потому, что эта профессия очень скудно и ущербно преподаётся в российских ВУЗах. Как правило, эффективные пиарщики – это люди, которые самостоятельно черпают информацию из разных источников и регулярно следят за рынком, трендами.

Ознакомиться с рекомендациями в поиске PR-специалистов Вы сможете подробнее по ссылке. Ниже опишем базовые подходы. К сожалению, высокая заработная плата не коррелирует напрямую с привлечением действительно высококвалифицированных работников.

Размытость понятия «хороший пиарщик»

Размытость понятия «хороший пиарщик»

Эффективный специалист в сфере PR – это менеджер или агент, который качественно и быстро удовлетворяет потребности компании. Следовательно, для каждого предприятия «хороший пиарщик» будет свой.

Универсальных специалистов здесь нет. Здесь и совершают ошибку многие HR-отделы. Они ищут профессионалов, которые одновременно будут выполнять:

  • взаимодействие со СМИ;
  • наполнение текстами сайт компании, профили в социальных сетях;
  • осуществление лидогенерации;
  • верстку макетов и т.д.

Такой профессионал либо затребует в качестве заработной платы сумму, которая приближается к оплате руководящего состава компании, либо по факту окажется пустышкой.

Опыт показывает, что гораздо эффективнее подбирать специалиста под определённую задачу, а остальное делегировать аутсорсерам.

Поиск PR-специалиста от профессионалов

Поиск PR-специалиста от профессионалов

Можно доверить решении этой задачи специализированным HR-компаниям. Кадровые агентства предпринимают широчайший спектр действий для поиска работников под конкретные вакансии.

А именно, поиск ведётся на досках объявлений, в социальных сетях, в собственных базах агентств и т.д.

Результат гарантирован в установленные временные рамки (они прописываются в договоре). Благодаря кадровым агентствам сформировать эффективный PR-отдел, который будет решать полный спектр задач, выдвигаемых рынком сегодня, удастся в кратчайшие сроки.

В видео проговариваются необходимые квалификации PR-менеджера сегодня:

Оставить комментарий