Какие есть способы рекламы и продвижения бизнеса в интернете

Какие есть способы рекламы и продвижения бизнеса в интернете

Дата публикации: 18.12.2020 Рубрика: Маркетинг

Любой человек, решивший перестать работать на «дядю» и начать свое дело, по умолчанию амбициозен. И вряд ли в его планах небольшой средний оборот и выручка. Он хочет расти и развиваться, увеличивать объемы, обороты, чистую прибыль.

Недостаточно только производить качественный продукт, хотя это тоже важно. Требуется грамотное продвижение продукта, бренда. И самой эффективной площадкой, где это можно сделать, является Интернет.

Реклама в интернете возможна с помощью многих способов. Они отличаются эффективностью, охватом, стоимостью. Это позволяет, исходя из своих возможностей и преследуемых целей, подобрать подходящий вариант.

Основные способы рекламы и продвижения бизнеса в интернете

  • Личный сайт. Какой же это способ рекламы? Это ресурс, «лицо» компании. Тем не менее, именно туда должен попасть пользователь, если его заинтересует рекламный материал, и он решит узнать о продукте больше или приобрести его.
  • СЕО-оптимизация и продвижение в социальных сетях. Самый работающий способ. И в ближайшей перспективе ситуация вряд ли поменяется. Следовательно, пренебрегать и экономить на грамотной оптимизации не стоит, потому что она себя окупает за счет увеличения количества посещений сайта и объема заказов.
  • Контекстная реклама. Недорогой, работающий инструмент. Материалы показываются только тем пользователям, которых продвигаемый продукт интересует. Это целевая аудитория! Шансов, что переходов по ссылке будет больше, много. Можно настроить ее самостоятельно.
  • Мобильные приложения. Все в курсе того, что есть бесплатные и платные версии приложений. Чтобы лишний раз не тратиться, многие согласны просматривать рекламные видеоролики, которые там периодически вылезают. Как показывает практика, это тоже работает.
  • Социальные сети. Здесь можно и нужно создать свои официальные страницы на всех популярных площадках, активно их вести, постить интересные материалы, новости, сообщать о скидках и акциях, которые есть.
  • Реклама у популярных блогеров. Это дорого. Не все себе такой способ раскрутки могут позволить. Хотя, если верить статистике, необязательно заказывать рекламу у блогеров-миллионников. Это может быть блогер с аудиторией в несколько тысяч пользователей, но живых и активных. Главное, чтобы целевая аудитория совпадала.

Какую рекламу выбрать

Все зависит от бюджета, преследуемых целей. Для начала можно использовать недорогие варианты рекламы. Затем, когда появиться возможность, перейти на что-то более эффективное. Можно одновременно пользоваться несколькими способами раскрутки.

Оставить комментарий