Многие интернет-магазины сегодня работают на базе Битрикс, используя готовые решения, которые предлагает разработчик. Еще одна база данных, которая используется онлайн-магазинами – это облачное хранилище МойСклад.
Из самого названия можно догадаться, что используется оно для учета товаров на складе. Несмотря на то, что оба инструмента доступны онлайн, работать отдельно и там и там, корректируя и синхронизируя данные самостоятельно, не очень удобно, особенно при больших оборотах, движении, поступлении товара.
По этой причине часто случаются ошибки. Чтобы такого не было, многие владельцы онлайн-магазинов принимают решение интегрировать данные в этих двух инструментах.
Это необходимо для нормального, полноценного функционирования интернет-магазина. Следовательно, от этого зависит уровень получаемой прибыли, репутация компании или магазина, лояльность потенциальной целевой аудитории и действующих клиентов. Подробнее об интеграции Битрикс и МойСклад можно узнать из статьи https://dizlab.com/integracia-moi-sklad-i-bitrix-24.
Что даст интеграция Битрикс24 и МойСклад
Это синхронизация информации, данных. Причем, речь идет не только об остатках товаров, но и других данных. Это могут быть, например, контакты клиента, сведения о заказах и счетах, документы, данные по бонусной программе, выгрузка отчетов и многое другое.
Расширение инструментария позволяет лучше контролировать работу онлайн-магазина, повысить качество услуг, найти и устранить имеющиеся проблемы. Все это очень важно, если планируется расширять свою деятельность, географию присутствия и покупок, доставки товаров, увеличивать объемы и ассортимент.
Большинство предпринимателей ставят перед собой именно такие амбициозные цели. Поэтому они заинтересованы в интеграции. Несмотря на то, что у 1C есть своя программа для складского учета, Битрикс, являющийся ее продуктом, может быть интегрирован и системой МойСклад.
Как интегрировать Битрикс и МойСклад
Есть несколько способов, которые позволят решить данную задачу. Они отличаются стоимостью, скоростью выполнения, а также набором возможностей, которые в итоге получит владелец магазина.
- Приложение МойСклад для Битрикс24. Самый дешевый, быстрый и простой способ интеграции. Позволяет обмениваться основными рабочими данными. Подойдет для молодых магазинов с относительно небольшим оборотом. Список сценариев достаточно ограниченный. Поэтому многих этот способ не всегда устраивает, и они пытаются найти альтернативные решения, которые расширят возможности интеграции.
- Модуль обмена 1C-Битрикс и МойСклад. Он доступен только для обладателей коробочных версий Битрикс, использующие решения «CRM+Интернет-магазин». Здесь возможностей намного больше, чем в случае с приложением. Но все равно их набор и число ограничены. Кроме того, этот модуль доступен только обладателям коробочной Битрикс24.
- Разработка индивидуального сценария. Если первый и второй варианты по тем или иным причинам не подходят или не устраивает количество и типы инструментов, которые пользователь получает в итоге, он может заказать разработку индивидуального сценария. Сразу следует отметить, что это дороже и дольше по времени. Но, клиент получит в итоге тот набор функций и возможностей, который ему требуется.
Несмотря на то, что теоретически все это можно настроить самостоятельно, лучше доверить решение данной задачи профессионалам. Это не так дорого, но можно быть уверенным, что все будет качественно сделано.
Это ведь не просто сайт для себя, а инструмент для бизнеса. Поэтому все должно работать качественно без сбоев и ошибок, в том числе и синхронизация данных.