Как найти клиентов и продвинуть свое рекламное агентство

Дата публикации: 28.07.2015 Рубрика: Рекламные идеи
12704

Наверное, все знают, что реклама является двигателем торговли. Именно поэтому многие начинающие предприниматели акцентируют свое внимание на рекламном бизнесе. Если правильно организовать дело, то можно извлечь из него довольно неплохую прибыль. Но, при этом стоит учесть, что рекламный бизнес имеет много подводных камней и особенностей, что в первую очередь касается поиска клиентов и предоставления своих услуг. Если вы хотите действительно быстро развить свое рекламное агентство и получать приличную прибыль с этого, то вам необходимо узнать основные правила привлечения клиентов.

 

Направление рекламы

Перед тем как начинать искать клиентов, необходимо точно определить свою целевую аудиторию. В данном случае необходимо точно определить, клиенты какого возраста, семейного положение и достатка являются вашими потенциальными клиентами. Это позволит значительно сузить зону поиска клиентов.

После того как портрет потенциального клиента будет составлен, можно приступать непосредственно к рекламе. То есть нужно точно определиться, какие средства вы будете использовать для проведения рекламной кампании. Таким образом, можно будет определить, что нужно для создания рекламы и сколько это будет стоить для клиента. Так, например, если вы решили использовать для рекламы широкоформатную печать, то вам стоит купить холст для сольвентной печати, которая в последнее время пользуется особой популярностью среди рекламодателей.

7997

 

Как привлечь клиентов

Когда все будет готово к бизнесу, можно приступать к поиску клиентов. Прежде всего, стоит уяснить, что в процессе поиска клиентов не стоит на них наседать. Если начать резко настаивать на своих услугах, то клиент может «испугаться» и в первые же минуты беседы может дать отрицательный ответ. Также у вас должны быть заранее приготовлены визитки, на которых четко указаны ваши контакты. Неплохим вариантом может стать разработка листовок, которые будут рассказывать о вашей компании. В листовках должно быть предусмотрено место для визитки.

При поиске клиентов стоит использовать цифры и графики, которые наглядно покажут эффективность вашего предложения. В особенности такой вариант подойдет при проведении презентации с крупными клиентами. В процессе презентации можно использовать сравнение с другими рекламными кампаниями, даже если многие считают это нечестным способом рекламы.

По материалам: http://holst4print.ru/

Оставить комментарий