Как изготавливают каталоги продукции и какие их виды бывают

Как изготавливают каталоги продукции и какие их виды бывают

Дата публикации: 21.08.2020 Рубрика: Издательская деятельность

Каталоги – разновидность рекламной полиграфии. Технология изготовления отличается сложностью и трудоемкостью процесса. Поэтому цена на каталоги всегда относительно высокая, за исключением тех случаев, когда они преподносятся в качестве подарка.

Современные каталоги содержат не только структурированную информацию о товарах и услугах, но сопровождают ее соответствующими графическими изображениями, фотографиями, подробным описанием. Изготовление каталогов в Москве качественно и по доступным ценам предлагает компания digital-printing.ru.

Разновидности современных каталогов

Если появилась необходимость заказать каталог, то надо вначале хорошо разобраться в вопросе, какие именно типы каталогов бывают:

  • Периодические издания. Слово «периодичность» в данном случае означает, что издание регулярно выходит через определенный период времени. При этом каждое новое издание дополнено списком товаров и услуг. С помощью. Таких каталогов осуществляется информирование потребителей об изменении линейки товаров, стоимости. Периодические каталоги бывают годовыми и сезонными. Постоянным клиентам, заказчикам, деловым партнерам новый каталог может рассылаться по почте.
  • Имиджевые каталоги. Назначение этого типа каталогов – показать товар или услуги конкретной компании, как говориться «лицом», что подразумевает с лучшей, наиболее выигрышной стороны. При этом, значительно место может уделяться не столько продукции, услуге, сколько о самой компании – сколько лет уже работает на рынке, какие имеет достижения, о наличие деловых зарубежных партнеров, сотрудниках фирмы, их квалификации, другая полезная для потребителя информация. Очень часто такие каталоги являются подарочными и раздаются на выставках, конференциях, других бизнес-мероприятиях.

  • Рекламные издания. Каталог содержит всю необходимую для потребителя информацию о всех товарах или услугах компании. Каждый товар или услуга сопровождаются подробно информацией, касающейся свойств, преимуществ, особенностей. Выпуск и раздачу каталогов своим покупателем практикуют крупные торговые сети, компании, занимающиеся торговлей популярных групп товаров.
  • Информационные. Назначение этого типа каталогов – стимулировать потребителя на покупку определенного товара или воспользоваться конкретной услугой. Для этого в каталоге содержится развернутая информация, сопровождаемая красочными изображениями. Выпускаются такие каталоги, как правило, большими тиражами.

Оставить комментарий