Что такое контекстная реклама простыми словами

Что такое контекстная реклама простыми словами

Дата публикации: 13.08.2020 Рубрика: Маркетинг

Интернет, в век высоких технологий, стал самой большой рекламной площадкой. У индивидуальных предпринимателей, небольших компаний, огромных предприятий есть множество способов продвигать на потребительском рынке свои товары и услуги. Одним из самых распространенных рекламных инструментов является контекстная реклама.

Информация для написания статьи предоставлена с сайта компании Uaateam, где можно заказать контекстную рекламу по выгодным ценам.

Что представляет собой контекстная реклама

Такой вид интернет-рекламы по праву считается одним из самых мощных инструментов продвижения. Процесс включает в себя несколько главных элементов:

  • запуск рекламной кампании;
  • подбор ключевых слов, которые должны обязательно присутствовать в рекламном объявлении;
  • показ объявления только целевой аудитории.

При правильном подходе к организации рекламной кампании, отдача, как правило, бывает очень значительной, что способствует увеличению прибыли. Запуск может быть осуществлен только в том случае, если у компании есть свой сайт в интернете или хотя бы страница в одной из социальных сетей.

Пользователь сразу видит рекламное объявления, как только введет определенный запрос. Например, если пользователь посредством интернета ищет мягкую мебель, то после соответствующего запроса, он увидит релевантные рекламные объявления.

Разновидности

Существует всего два вида контекстной рекламы, которые принято считать основными. Первый вид – это реклама с помощью поисковых систем, второй – тематическая.

Относительно первого вида все просто – пользователь вводит в поисковик ключевое слово, и если оно есть в контекстной рекламе, то его обязательно увидят. Тематическая реклама размещается на сайтах партнерах. Наиболее эффективной считается поисковая реклама.

Стоит она на порядок дороже тематической, но и отдачи от нее в разы больше. Кроме этого, ее значительно труднее настроить. Тематическая реклама подразумевает показ тех объявлений, которые рекламодатель размещает на партнерских площадках.

Особенность рекламы заключается в том, что если пользователь некоторое время назад искал смартфон, то даже при посещении сайта по продаже квартир в настоящем, он все равно будет видеть объявления о продаже смартфонов.

Поэтому одним из преимуществ контекстной рекламы является направленность на целевую аудиторию. Такой вид контекстной рекламы получил еще одно название – таргетинг, и чаще всего она используется в социальных сетях.

Оставить комментарий