Какие есть виды наружной рекламы

Дата публикации: 26.06.2020 Рубрика: Рекламные идеи

Реалии современной жизни таковы, что если не разрекламируешь свой товар или услугу, то всегда будешь позади конкурентов. Нет увеличения числа продаж, нет прибыли, а значит, компания не может считать себя успешной.

Считается, что использовать наружную рекламу, это только удел крупных торговых или производственных компаний. Но если правильно подойти к проведению рекламной компании, то можно уложиться в небольшой бюджет и раскрутить фирму за короткий промежуток времени. Производством и монтажом наружной рекламы в СПб занимается рекламное агентство АДВ.

Виды современной наружной рекламы

Существует огромное количество разновидностей наружной рекламы. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками:

  1. Рекламные щиты или билборды. Традиционный, используемый десятилетиями формат подачи информации. Сегодня билборды можно встретить как в городской черте, так и на оживленных автомобильных трассах. За счет больших размеров, стандартные габариты 3Х6 м, эти конструкции видны из далека. Если билбордов с рекламой одного товара или услуги много, они расположены в самых разных местах, то с информацией на них помещенной знакомиться огромное количество потенциальных клиентов. Даже если это продукция или предлагаемая услуга от малоизвестной пока компании, то все равно найдется определенное количество потребителей, которых поданная красочно информация заинтересует.
  2. Брандмауэры. Это разновидность классического рекламного щита. Отличие заключается в месте его размещения. Как правило, это глухие, без окон фасады зданий. В некоторых случаях, это может быть не полиграфическая продукция, а нарисованное прямо на стене изображение с броским, запоминающимся лозунгом.

  1. Системы сити-формата. Это небольшие по своим размерам рекламные конструкции, габариты которых находятся в пределах 1,2х1,8 м. Компактность рекламных щитов позволяет устанавливать их в любом удобном для этого месте, в том числе и с краю пешеходных тротуаров, в непосредственной близости от офиса компании, магазина, о которых подается красочная информация на щите. В большинстве случаев имеют внутреннюю подсветку, чтобы информация была хорошо видна и в ночное время суток.
  2. Растяжки. Еще один из самых распространенных видов наружной рекламы. Они также как и билборды могут быть задействованы как в черте города, так и за его пределами. Устанавливаются над проезжей частью. Для изготовления транспарантов-растяжек используются материалы, которые по своим свойствам длительное время выдерживают негативное воздействие окружающей среды, погодных условий.

Оставить комментарий