
Родители с детства пугают непослушных детей: будешь плохо учиться – всю жизнь проработаешь дворником. Сегодня такая услуга, как генеральная уборка квартиры после ремонта, приносить прибыль в разы больше, чем профессия воспитателя или продавца.
Преимущества
- Главное преимущество, что это может быть дополнительным заработком, не мешающим основной работе.
- Оплата зависит от вас, во сколько вы оцениваете свои услуги, столько и получаете.
- Это деятельность, которой не нужно обучаться. Все с раннего детства умеют мыть посуду и пылесосить паласы.
Начать свой маленький бизнес просто. Впоследствии, его можно расширить и нанять помощников. Предложите помощь соседям своего подъезда и дома в наведении порядка в квартире. Это могут быть семьи с маленькими детьми, пожилые люди и нетрудоспособные граждане, а так же занятые деловые люди, у которых просто нет времени. Для начала можно развешать объявления, написанные от руки четким почерком.
Совет: старшие по дому и по подъездам знают всех жильцов. Они с радостью помогут найти для вас первых клиентов.
Обязанности
Круг ваших обязанностей вы выбираете сами. Главное, перед началом работы четко обговорить их с клиентом. А так же прейскурант оплаты каждой услуги, которую заказывает владелец. Генеральная уборка включает в себя отодвигание шкафов и диванов, мытье потолка, посуды и чистка унитаза. Простая, это мытье полов, чистка ковра пылесосом и распределение вещей по местам. Самой сложной и трудоемкой считается прибрать новую квартиру после ремонта. Это включает в себя вынос строительного мусора, отмыв пола и плинтусов от известки и клея, мытье окон и дверей.
Что бы набрать хорошую базу клиентов, нужно:
— добросовестно выполнять работу;
— не опаздывать и не приходить намного раньше;
— каждый раз надевать чистую одежду;
— приносить личный инвентарь: тряпки для пола, окон, столов, полированных поверхностей, чистящие средства;
— тон беседы с владельцем жилплощади держать официальный.
Реклама
В менталитете нашего народа такая услуга, как уборка квартиры, новое явление. Поэтому умная реклама просто необходима. «Сарафанное радио» довольных клиентов, лучшая помощь этого малого бизнеса на первом этапе. Доступность и качество должны передаваться из уст в уста. Только после определенной известности в своем районе, можно начать расширение и набор помощников.
Второй вариант, это изначальный прорыв на рынке. Для этого нужны определенные вложения и точный расчет, а так же хорошая рекламная компания с использованием прессы и местного телевидения. Расклейка ярких, кричащих рекламных листовок с отрывными номерами телефонов и объявление по соц. сетям, тоже отличный вариант рекламы.