Когда наступает сезон отчетности у компаний США и где можно смотреть отчетность

Когда наступает сезон отчетности у компаний США и где можно смотреть отчетность

Дата публикации: 03.06.2020 Рубрика: Финансы и деньги

В каждой стране существует свой порядок относительно отчетности компаний, и если хочется инвестировать в компании в конкретном государстве, важно знать о действующих там нормах на этот счет.

При инвестировании в бизнес США, как и при инвестировании в бизнес в любой другой стране, необходимо знать, когда наступает сезон отчетности, и где эту отчетность можно посмотреть. Удобный календарь отчетности США можно найти на сайте usstocks.news.

Когда наступает сезон

Компания выкладывает результаты четыре раза в год. Соответственно, один раз в квартал, то есть в три месяца. Один раз в год публикуется годовой отчет. Отчетность осуществляется за конкретный квартал.

А финансовые результаты публикуются позднее. Например, при отчетности за третий квартал, результаты будут опубликованы 10 октября. Точнее, с этой даты начнутся публикации результатов.

Отчеты начинают публиковать крупные банки, а вслед за ними этим начинают заниматься и остальные компании. Такова неформальная особенность американской бизнес-среды. Важно учесть, что раньше было не так, и все начиналось с публикаций отчетов, крупной алюминиевой компании, которая уже распалась.

Важно учесть, что если наступил сезон, это вовсе не значит, что какая-то компания обязательно успеет опубликовать результаты. Никаких четких регламентов на этот счет не существует.

Впрочем, если вдруг компания не успела опубликовать отчет, это еще не повод отказываться от дальнейшего анализа ее деятельности и изучения на предмет перспектив инвестирования.

Где можно посмотреть отчетность

Существуют сайты и веб-приложения, специализирующиеся на финансовых событиях в США. Вот там зачастую и можно посмотреть отчетность компаний. Конечно, прежде чем воспользоваться таким интернет-ресурсом, важно обратить внимание на его репутацию и срок существования.

Там можно будет увидеть публикации как крупных и знаменитых компаний, так и тех, что известны лишь немногим внутри страны. Должны быть представлены такие показатели, как маржа, оценка экономики и потребительского спроса, выручка, прибыль на одну акцию и другие важные моменты.

Анализируя эти параметры конкретной компании, потенциальный инвестор сможет оценить риски и перспективы и поймет, стоит ли вкладывать средства в этой ситуации или же лучше найти другой вариант.

Оставить комментарий