Наружная реклама

Наружная реклама

Дата публикации: 22.05.2020 Рубрика: Рекламные идеи

Наружную рекламу принято делить на несколько типов, в зависимости от места ее расположения.

Обычные или стандартные средства рекламной информации

Наружная реклама

Рекламные щиты – это рекламные конструкции, которые устанавливают на земле или асфальте. Обычно они бывают двухсторонними или односторонними. Если рассматривать типовые образцы такой рекламы, то они бывают:

  • Маленькие или иначе городского формата. Размер такого билборда обычно 1,8 на 1, 2 метра.
  • Среднего размера – обычно от 4,5 м. кв. до 10 м. кв.
  • Большого размера – от 10 м. кв. до 18 м. кв.
  • Сверхбольшого размера – размер более 18 м. кв.

Плакаты для рекламных конструкций изготавливаются разными способами:

  • плакаты, изготовленные на обычной бумаге, имеют короткий срок службы, однако стоимость таких плакатов невелика;
  • плакаты изготовленные на специальной пленке;
  • плакаты, изготовленные на виниле или баннерной пленке – имеют длительный срок службы, однако цена тоже вполне внушительная.

У нас Вы можете заказать печать плакатов в Уфе по доступным и адекватным ценам.

Однако, классические рекламные конструкции не единственный способ размещения наружной рекламы. В настоящее время широко распространены пиллары – это трехсторонние тумбы. Фактически, это такой же рекламный щит, однако он имеет три грани, на которых располагаются плакаты.

Кроме предыдущих двух видов также очень популярны установки «Тривижн», которые представляют из себя вращающиеся конструкции с тремя сторонами, по типу пилларов. Они достигают от 30 до 40 метров высоту и располагаются, чаще всего, у торговых центров.

На улицах городов все чаще можно заметить роллерные установки. Это такие щиты, на которые помещают несколько плакатов и по средствам роллерного механизма последовательно, с некой временной задержкой, поочередно их прокручивают.

Все чаще классические билборды модернизируют до объемных рекламных конструкций. Это такой принцип, когда сооружается определенная деталь рекламируемого товара, а за ней крепится фоновый плакат, и располагается эта конструкция на обычном рекламном щите.

Наружная реклама

Рекламные конструкции, размещаемые как на зданиях, так и на крышах зданий

  • Кронштейны – это конструкции, чаще всего двухсторонние, которые размещаются на крышах зданий и опорах городского освещения.
  • Вывески – они содержат информацию о данных рекламируемой организации. К ним также можно отнести настенные объемные плакаты.
  • Транспоранты-перетяжки – они прикрепляются к собственным опорам, либо к стенам зданий и содержат натянутое полотно с рекламой. Такой вид наружной рекламы имеет одно условие – его крепление должно производиться не ниже пяти метров над проезжей частью.

Временные средства наружной рекламы

К ним относятся штендеры или стрит-лайны – это выносные конструкции или щиты. Обычно их размещают только в определенные часы работы организации непосредственно в ее близи. По высоте они не слишком большие и не превышают 1,5 кв. м.

Реклама на временных ограждениях и ограждениях строительных работ. Как правило ее устанавливают на строительных сетках или иных ограждениях, которые выставлены на определенное время.

Далее на видео вы можете ознакомиться с полезными советами о размещении наружной рекламы.

Оставить комментарий