Нет ничего удивительного в том, что авторы каналов в Телеграм вожделеют увеличения подписной базы. Это напрямую сказывается на маркетинге. Речь идёт о том, что реклама в крупных каналах будет не только стоить дороже, но и в принципе привлекательнее для потенциального рекламодателя. Безусловно, речь идёт об исключительно живой, настоящей аудитории (люди, а не боты). Телеграм предоставляет полную статистику. Скрыть или приукрасить что-то как на YouTube или в Instagram здесь не получится.
Сайт https://doctorsmm.com предлагает весьма эффективные методы по достижению желаемого объёма подписчиков. Конечно, никто не запрещает наращивать аудиторию нативно и самостоятельно. Однако, в этом случае для достижения 10 000 подписчиков придётся потратить долгие годы ежедневного и кропотливого труда.
Способы, которые позволят в кратчайшие сроки привлечь народ на Телеграм-канал
Обратите внимание на следующие подходы:
- используйте лояльную аудиторию с других своих социальных проектов (Instagram, VK и т.д.);
- помните о том, что потенциальный подписчик будет читать не только актуальные публикации, но и просмотрит материал в архиве (права на ошибку быть не должно);
- используйте взаимный пиар с каналами, чьи характеристики приблизительно равны Вашим (тематика, количество подписчиков, количество постов в неделю и т.д.);
- публикуйте информацию о собственном канале в бесплатных каталогах.
Друзья – это всегда мощный инструмент в достижении желаемых целей. Через привлечение друзей Вы обретёте первую аудиторию на канале в Телеграм. За счёт их лояльности Вы сумеете организовать костяк пользователей, заведомо интересующихся Вашим контентом.
Тем не менее, с приходом новых подписчиков, важно сохранять коммуникацию с аудиторией («Держать руку на пульсе»). Не всегда следование трендам является гарантом успеха в развитии.
Каталоги никогда не помогали напрямую в приросте аудитории
Ошибочно полагать, что размещение в бесплатных (или даже платных) каталогах обеспечит стремительный и незамедлительный рост аудитории на канале. Так не было ни с Youtube, ни с типичными тематическими ресурсами в Интернете, ни с порталами.
Однако, данная мера упростит рекламодателям в будущем найти Ваш канал и предложить интеграцию.
Кроме того, нередко именно через каталоги владельцы сходных каналов находят друг друга для предложения взаимного пиара (обмена подписчиками).
Смотрите также:
- Узнайте, как выполнять продвижение бизнеса в поисковых системах.
- Советы по самостоятельной раскрутке сайта в поисковых системах — http://delta-change.ru/business_article/43965
В видео даны советы по набору первой 1000 подписчиков в Телеграме (бесплатно):