Изготовление наружной рекламы: технология

Технология производства и размещения наружной рекламы

Дата публикации: 22.12.2019 Рубрика: Рекламные идеи

Наружная реклама — это эффективный способ донести до потенциальных клиентов сведения о компании. Благодаря размещению информации на улицах множество людей увидят ее, обратят внимание и заинтересуются.

Технология производства и размещения наружной рекламы

В последнее время этот метод обрел широкую популярность среди предпринимателей, ведь при небольших затратах наружная реклама эффективно привлекает клиентов. Узнать больше о заказе рекламных объектов для размещения на отрытых площадках можно на сайте https://www.hemulart.ru/naruzhnaya-reklama.html.

Виды

Существует несколько разновидностей наружной рекламы:

  • вывески, полотна с надписями и рисунками;
  • лайтбоксы — конструкции, лицевая сторона которых пропускает свет и несет в себе информацию;
  • брандмауэры, большие плакаты на торцевых стенах зданий;
  • объемные буквы, расположенные над входом или указывающие на него;
  • различные стенды;
  • стелы — отдельно стоящие конструкции с размещенной на них наружной рекламой;
  • штендеры — легкие переносные щиты;
  • рекламные щиты, большие объекты, стоящие на опоре;
  • крышные установки — элементы, монтируемые на кровлю зданий.

Все эти конструкции располагаются на открытых пространствах, где часто проходят люди. Каждая из них способна донести информацию до большого количества потенциальных клиентов. Добиться наибольшей эффективности можно только используя сразу несколько видов рекламных объектов.

Технология производства и размещения наружной рекламы

Требования

Производители наружной рекламы стремятся упростить технологию производства и при этом сохранить высокое качество. При создании рекламных объектов люди руководствуются несколькими правилами:

  • Для изготовления применяются преимущественно легкие и простые в обработке материалы. Для создания элементов из пластмассы, алюминия, винила достаточно будет простого оборудования.
  • При производстве наружной рекламы важно создать прочную и долговечную конструкцию. Но помимо этих характеристик важную роль играет цвет. Яркий оттенок привлекает внимание, а подсветка делает информацию заметной даже в темное время суток. Многие производители предпочитают использовать яркие цвета, флуоресцентную краску или светодиодные ленты.
  • Наружная реклама должна отличаться стойкостью к неблагоприятному воздействию окружающей среды. Производители отдают предпочтение водонепроницаемым и невосприимчивым к ультрафиолету материалам.

Важную роль играет масса конструкции. Чтобы при монтаже не возникало проблем, а установка стоила недорого, следует выбирать легкие и прочные материалы. Монтаж алюминиевого или пластмассового элемента не вызовет затруднений.

При установке наружной рекламы важно установить ее в хорошо заметном месте. Люди обращают внимание на новые элементы привычного пейзажа. Для привлечения внимания необходимо периодически менять место размещения рекламных объектов или обновлять информацию на них.

Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про изготовление вывесок.

Оставить комментарий