POS-материалы: разновидности и особенности

Виды pos-материалов

Дата публикации: 22.12.2019 Рубрика: Рекламные идеи

Рассказать потенциальным покупателям об особенностях товаров можно с помощью pos-материалов. Они используются для продвижения бренда непосредственно в местах реализации продукции. Узнать больше о разновидностях этих рекламных объектов можно на сайте https://www.hemulart.ru/pos-materialy.html.

Виды pos-материалов

Виды

Рассказать людям о товарах и акциях можно с помощью одного или нескольких видов pos-материалов:

  • мобильные стенды;
  • фигуры, равные по росту человеку;
  • рекламные стойки;
  • дегустационные стойки;
  • стойки для размещения буклетов;
  • флагштоки;
  • стикеры, шелфтокеры и воблеры;
  • плакаты;
  • светящиеся панели.

Выполнить изготовление всех видов рекламы очень сложно. Для создания разных элементов требуется применение различных технологий, поэтому невозможно разместить производство всех pos-материалов на территории одного цеха.

На предприятии, занимающемся созданием рекламных объектов, присутствуют аппараты для вакуумной формовки, порошковой покраски, различных видов резки.

При заказе рекламы удобно обратиться в компанию, которая сможет выполнить весь комплекс работ и предоставить заказчику большое количество pos-материалов, оформленных в корпоративных цветах.

Большое преимущество в этом случае буде играть единый оттенок и использование одинаковых материалов. На территории организации, выполняющей подготовку всего комплекса рекламы для точек реализации, должны присутствовать разные виды оборудования.

Поэтому заказчикам выгодно обращаться в крупные организации, способные изготовить все необходимое.

Особенности использования

Виды pos-материалов

Информация, размещенная на pos-материалах, воздействует на целевую аудиторию непосредственно в магазине. Человек после ознакомления с рекламой может сразу приобрести заинтересовавший его товар.

У покупателя не остается времени на раздумья, он не успевает забыть новую информацию, поэтому вероятность приобретения товара увеличивается. Но далеко не всегда pos-материалы способны увеличивать количество клиентов.

Чтобы рекламная компания была эффективной, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

  • Надписи обязательно дополнять простыми и запоминающимися изображениями.
  • Информация должна быть написана коротко. Емкие и простые для восприятия фразы должны содержать призыв к действию.
  • POS-материалы должны вызывать только положительные эмоции у всех покупателей.
  • При продвижении бренда необходимо заказывать комплекс рекламных объектов. Их можно расположить в разных зонах в пределах одной торговой площадки.

Чтобы реклама была максимально эффективной, ее необходимо размещать в непосредственной близости от товаров. При этом pos-материалы должны делиться на 3 блока (наружный, в зоне прохода и в зоне продаж).

Наибольшей эффективностью обладает последний блок. Он располагается вблизи товаров и побуждает человека приобрести их сразу же. Другие 2 блока направляют потенциального покупателя к месту продаж и стараются заинтересовать его.

Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про POS-материалы.

Оставить комментарий