Рассказать потенциальным покупателям об особенностях товаров можно с помощью pos-материалов. Они используются для продвижения бренда непосредственно в местах реализации продукции. Узнать больше о разновидностях этих рекламных объектов можно на сайте https://www.hemulart.ru/pos-materialy.html.
Виды
Рассказать людям о товарах и акциях можно с помощью одного или нескольких видов pos-материалов:
- мобильные стенды;
- фигуры, равные по росту человеку;
- рекламные стойки;
- дегустационные стойки;
- стойки для размещения буклетов;
- флагштоки;
- стикеры, шелфтокеры и воблеры;
- плакаты;
- светящиеся панели.
Выполнить изготовление всех видов рекламы очень сложно. Для создания разных элементов требуется применение различных технологий, поэтому невозможно разместить производство всех pos-материалов на территории одного цеха.
На предприятии, занимающемся созданием рекламных объектов, присутствуют аппараты для вакуумной формовки, порошковой покраски, различных видов резки.
При заказе рекламы удобно обратиться в компанию, которая сможет выполнить весь комплекс работ и предоставить заказчику большое количество pos-материалов, оформленных в корпоративных цветах.
Большое преимущество в этом случае буде играть единый оттенок и использование одинаковых материалов. На территории организации, выполняющей подготовку всего комплекса рекламы для точек реализации, должны присутствовать разные виды оборудования.
Поэтому заказчикам выгодно обращаться в крупные организации, способные изготовить все необходимое.
Особенности использования
Информация, размещенная на pos-материалах, воздействует на целевую аудиторию непосредственно в магазине. Человек после ознакомления с рекламой может сразу приобрести заинтересовавший его товар.
У покупателя не остается времени на раздумья, он не успевает забыть новую информацию, поэтому вероятность приобретения товара увеличивается. Но далеко не всегда pos-материалы способны увеличивать количество клиентов.
Чтобы рекламная компания была эффективной, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:
- Надписи обязательно дополнять простыми и запоминающимися изображениями.
- Информация должна быть написана коротко. Емкие и простые для восприятия фразы должны содержать призыв к действию.
- POS-материалы должны вызывать только положительные эмоции у всех покупателей.
- При продвижении бренда необходимо заказывать комплекс рекламных объектов. Их можно расположить в разных зонах в пределах одной торговой площадки.
Чтобы реклама была максимально эффективной, ее необходимо размещать в непосредственной близости от товаров. При этом pos-материалы должны делиться на 3 блока (наружный, в зоне прохода и в зоне продаж).
Наибольшей эффективностью обладает последний блок. Он располагается вблизи товаров и побуждает человека приобрести их сразу же. Другие 2 блока направляют потенциального покупателя к месту продаж и стараются заинтересовать его.
Далее на видео вы можете ознакомиться с познавательной информацией про POS-материалы.