В последнее время очень сложно стало открывать собственный бизнес из-за высокого уровня конкуренции и экономического кризиса. Но всё же присутствуют категории товаров, в которых потребитель нуждается постоянно. Именно к таковым относится одежда.
Всё больше растёт потребность покупателя на приобретение удешевлённых товаров. Для этой цели создаются различные сэконд-хенды. Конечно же, многие от самого слова морщатся и приходят в ужас. Но тем не менее, померяв такую одежду хотя бы раз, начинают понимать преимущества подобного приобретения.
Для создания подобного бизнеса с нуля необходимо небольшое количество стартового капитала и участие лично. Приблизительные первоначальные затраты составляют в пределах 2 тысяч долларов. При этом знания нужны минимальные. А надежным поставщиком одежды секонд-хенд оптом является компания Аутлет, которая также помогает начинающим предпринимателям открывать свои точки продаж в регионах.
Факторы успеха
Место расположения магазина является основным параметром успеха. Конечно же, можно раскрутить магазин даже в самом невыгодно размещённом месте, но для этого потребуются дополнительные затраты на рекламу.
Чтобы не тратить лишнего, лучше больше времени потратить на поиск самого подходящего места. Главное, на что нужно обратить внимание, мимо магазина должно быть большое количество прохожих.
Также приветствуются места с присутствием вблизи автостоянок или же остановок транспортных средств. А вот к магазинам в центре стоит относиться с осторожностью, так как специалисты уверяют, что в спальном районе города прибыли бывает больше.
Соотношение качества к цене также играют огромную роль при обустройстве такого магазина. товар, как правило, бывает двух типов: дешёвый и хороший. Но возможность приобрести сразу две категории присутствует всегда.
Успех открытого магазина напрямую зависит от ассортимента и качества продукции. В том случае, если выбор предметов гардероба окажется неправильным, то магазин обречён на провал.
На ремонтных работах особо заморачиваться не нужно, так как вешалки для гардероба практически загородят всю поверхность стен. В качестве торгового оборудования лучше всего приобретать трубки для развешивания вешалок с вещами, несколько корзин и полки.
Не рекомендуется торговать из коробок с ящиками. В качестве презентации и рекламы можно воспользоваться вывесками на магазине, рассылка флаеров по рядом стоящим помещениям и информация в соцсетях. Продавать товар можно различными методами. Стоимость может быть фиксированной или же изменяющейся.