Виды рекламно-сувенирной продукции

Виды рекламно-сувенирной продукции

Дата публикации: 01.08.2019 Рубрика: Маркетинг

Реклама – важный компонент в развитии бизнеса и продвижении определенного вида товара. Вывески, билборды, рекламные ролики, флайера – все это виды рекламной продукции, которые помогают многим людям узнать об определенном товаре или услуге.

Еще один вид рекламно сувенирной продукции – это сувениры.

Виды рекламно-сувенирной продукции.

  • Канцелярские товары. В этом варианте логотип компании наносят на маркеры, ручки, карандаши.
  • Печатные варианты. Часто компании предпочитают выпускать календари, на которых изображены основные виды товаров и краткое их описание. Также к печатным видам рекламной продукции относятся ежедневники, блокноты и т.д.
  • Офисные принадлежности. Нанесение логотипа компании на папки, визитницы, калькуляторы и другие предметы, используемые в каждом офисе – очень распространенный вид сувенирной продукции.
  • Текстиль. Футболки, толстовки, кепки, сумки – на все эти вещи возможно нанесении логотипа и информации о компании. Такую одежду и аксессуары могут носить как сотрудники компании, так и абсолютно посторонние люди.
  • Личные вещи. В этот вид рекламно-сувенирной продукции можно отнести зажигалки, брелоки, чашки, фляги, фонарики и много других вещей для личного пользования.
  • Автомобильные аксессуары. Все детали, которые используются в салоне (подставки под стаканы, держатели телефона и т.д.), могут маркироваться логотипом определенной компании.

Кому преподносится рекламно-сувенирная продукция.

Чаще всего такая рекламная продукция распространяется между партнерами, сотрудниками, постоянными клиентами компании. При проведении рекламных акций сувенирная продукция раздается всем желающим.

При покупке какого-либо продукта, при определенной договоренности с другой компанией, может распространяться бесплатная сувенирная продукция.

Этот вариант неплохо работает – многие с удовольствием получают в подарок нужную вещь. Если компания является спонсором какого-либо мероприятия, тогда в процессе или по окончании раздается ее рекламно-сувенирная продукция.

На презентациях и выставках, посвящённых выходу нового товара или услуги, активно распространяется рекламная продукция.

Преимущества использования рекламно-сувенирной продукции.

Многие люди предпочитают обращаться за товаром или услугой в известные компании. Таким образом они пытаются снизить риск получения некачественного продукта.

Компании, которые у всех на слуху не будут рисковать своей репутацией и постараются максимально добросовестно отнестись к каждому клиенту. Распространение рекламно-сувенирной продукции дает возможность узнать о компании большому количеству людей.

Оставить комментарий