Когда менять ремень ГРМ на VolksWagen Tiguan

Когда менять ремень ГРМ на VolksWagen Tiguan

Дата публикации: 15.05.2019 Рубрика: Автотранспорт

Из всех приводных ремней, применяющихся в современных двигателях, ремень газораспределительного механизма без преувеличения является самым важным. Комплект ГРМ для Тигуан 2.0TDI можно заказать в интернет-магазине http://www.запчасти-тигуан.рф/stati-obzory-anonsy/komplekt-grm-dlia-tiguan-2-0tdi.html.

РЕМЕНЬ ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

gwq3haax

Стандартный состав ремонтного комплекта включает:

  • ремень;
  • ролики натяжные;
  • крепеж

На модели Тигуан в системе газораспределительного механизма ремень применялся в двигателях 2.0TDI. Замену необходимо производить не более чем через 90 000 км пробега автомобиля.

Важно знать, что данный двигатель имел 2 модификации в автомобилях, выпущенных до 2011г и после. Комплекты ремней у них будут отличаться.

ОПИСАНИЕ

Ремень ГРМ является автомобильным резинотехническим изделием. Это плоское резиновое кольцо, армированное для прочности продольными нитями. По всей дине на внутренней поверхности ремня равномерно расположены поперечные выступы.

Отсюда еще происходит название – ремень зубчатый. Попадая в пазы на шкивах распределительных валов за счет продольного движения ремня зубья заставляют вращаться распредвалы.

По своему назначению ремень должен не просто передать вращение, а еще синхронизировать его между валами двигателя. Это нужно для того, чтоб впускные и выпускные клапана открывались в строго определенное время.

n3amrqqe

В цилиндры поступала смесь воздуха с топливом и выталкивались отработанные газы. Часто случается, что изношенный и растянутый ремень перескакивает на 1-2 зуба. И из-за несвоевременного открытия/закрытия клапанов работа двигателя нарушается.

Несложно представить, что при обрыве ремня синхронизация вращения нарушается глобально, последующие повреждения могут привести к дорогостоящему ремонту.

ПРИЧИНЫ ОБРЫВА И ПРОФИЛАКТИКА

Конечно же важнейшей профилактической мерой обрыва является своевременное обслуживание двигателя и замена ремня ГРМ. Однако, несмотря на заложенный производителем запас ресурса, посторонние факторы могут ускорить износ резинового изделия.

Следует периодически визуально осматривать крышку системы ГРМ на предмет попадания внутрь загрязнений и смазочного масла. Своевременно менять помпу системы охлаждения, так как при её заклинивании обрыв ГРМ следует незамедлительно.

Важно так же применять только качественные и проверенные запасные части при проведении техобслуживания. В отличие от цепи резиновый ремень по мере износа не создает посторонних шумов и звуков. Предвидеть его выход из строя и внезапный обрыв невозможно.

Оставить комментарий