Где и как получить Электронную подпись для налоговой

Дата публикации: 12.05.2019 Рубрика: Интернет и СМИ

Все субъекты, которые проживают на территории РФ и ведут какую-либо деятельность, обязательно должны сдавать отчеты в налоговую.

Электронная подпись для налоговой

Более удобный способ взаимосотрудничества с Федеральной налоговой службой и другими правоохранительными органами — это отчетность в электронном виде(подробнее на сайте компании Альта-Софт).

Главным преимуществом выступает не лишь экономия вашего личного времени, предоставление полной конфиденциальности всей, предоставленной вами, информацией, но еще и невероятно удобное взаимодействие с различными инстанциями, ведь не нужно будет для этого выходить из дома.

Как такое возможно? Достаточно получить электронную подпись для налоговой.

Как сделать электронную подпись для налоговой

Получить электронную подпись физическому лицу для налоговой, также как индивидуальным предпринимателям не так уж и сложно. Простая ЭП создается на портале Госуслуг. Чтобы это сделать, нужно соблюдать определенный порядок:

  1. Зайти на портал Госуслуг.
  2. Пройти регистрацию.
  3. На основании тех данных, которые вы введете при регистрации, будет формироваться первая простая ЭП. После окончания регистрации нужно обязательно заполнить все данные вашего профиля.
  4. Пользователю нужно будет заполнить поля, в которых просят указать данные документов, подтверждающий вашу личность.
  5. После всего пройденного, вся введенная вами информация будет проходить проверку. Но чтобы получить полный доступ, ваш нужно будет подтвердить личную учетную запись в одном из отделений почты России или же в центры обслуживания пользователей. Гражданин России с собой обязательно должен взять паспорт..

Электронная подпись имеет определенный период действия, который установлен законодательством РФ. Срок пользования составляет ровно один календарный год.За это время, можно пользоваться ЭП для подписи любых электронных документов.

Такой срок использования был выбран для того, чтобы обеспечить надежную сохранность персональных данных физических лиц.

Немного о ЭП для ип и физических лиц

Электронная подпись для налоговой

Электронная подпись в налоговой для физических лиц -это доказательство того, что теперь не только юридические лица удостоены этим правом, но еще и простые граждане.

Физ. лица имеют право получать необходимые сведения и государственные услуги в электронном виде, что значительно упрощает сотрудничество с налоговой и другими инстанциями и делает его практичнее.

Оформить ее можно таким же способом, как было написано выше. Преимуществом является то, что физические лица имеют право подавать декларацию в налоговую, которая должна быть заверена ЭП, в электронном виде без нужды лично посещать Федеральную налоговую службу.

Электронная подпись для ип в налоговую выступает гарантом достоверности и полной неизменности сведений, которые предоставляются в цифровом виде.

Данный реквизит обеспечивает абсолютную юридическую истинность документов и выступает аналогом собственноручной подписи. Чаще всего ЭП оформляется на собственника фирмы или главбухгалтера.

Источник — https://www.alta.ru/ca/fns/

Далее на видео вы можете ознакомиться с полезными советами о том, как получить электронную подпись.

Оставить комментарий