Продвижение бизнеса в поисковых системах

Дата публикации: 06.03.2019 Рубрика: Бизнес с нуля

Каждый предприниматель старается по максимуму развивать собственное дело. Если определённая часть прибыли не вкладывается в продвижение, бизнес входит в стагнацию. Вряд ли следует объяснять, что на этом пути остановки невозможным – Вы либо развиваетесь и идёте вперёд, либо стоите на месте и «остаётесь за бортом». Конкуренты медлить не будут и при любой возможности «обойдут на повороте». Сфера Интернет-маркетинга продолжает активно развиваться во всём СНГ. Тот, кто не использует глобальную паутину в целях продвижения, существенно теряет в темпах развития.

GoodPostions предлагает комплексные услуги по продвижению сайтов в поисковых системах. Именно поисковики продолжают оставаться наиболее стабильными источниками трафика, который при правильном подходе и конвертируется в реальные продажи. Естественно, вышеозначенный вектор развития актуален для проектов, которые используют белые методы продвижения (не пытаются искусственно создать то, чего нет).

Юзабилити и адаптация под мобильные платформы

Юзабилити и адаптация под мобильные платформы

Обыватель, ознакомившись с несколькими короткими статьями в Интернете, наивно полагает, что достаточно купить пару сотен ссылок, чтобы вывести сайт на первые позиции поисковой выдачи.

Всё на самом деле значительно сложнее. Безусловно, трастовость ссылающихся площадок имеет немаловажное значение. Но поисковые системы также котируют сайты по их:

  • структуре;
  • наполненности;
  • пользовательской активности;
  • полноте предоставляемых товаров/услуг и т.д.

Очень важно, чтобы при попадании на площадку, пользователь имел возможность в кратчайшие сроки найти интересующую информацию или убедиться в том, что её нет. Причём, важно сделать так, чтобы вышеупомянутый подход функционировал не только с десктопного компьютера, но и с любых других платформ.

Пренебрегать контентом – поставить крест на продвижении

Пренебрегать контентом – поставить крест на продвижении

Мало просто указать товар и поставить на него цену. Ведь коммерческий сайт – это не витрина, а полноценный торговый инструмент. С его помощью Вы сможете не только осуществлять продажи, но и анализировать аудиторию, проводить опросы, улучшать сервис и корректировать ассортимент предлагаемой продукции с целью увеличения прибыли.

Используя весь доступный функционал по максимуму, Вы будете эффективно развивать собственный бизнес. Главная привлекательность площадки в сети – отсутствие государственных границ.

Иными словами, Вашими клиентами могут стать люди практически из любой страны на планете. Конечно, чем больше рынок, тем выше конкуренция. Однако, победа в борьбе за клиента сулит очень немалые деньги.

В видео рассказывается о том, как осуществляется продвижение в поисковых системах:

Оставить комментарий