Event мероприятиями называют проекты, направленные на манипуляцию мнения и поведения ограниченной аудитории. Используется данная технология обычно в маркетинге для решения самых разных задач.
Проведение мероприятий в Уфе профессионально! Такое объявление не стоит оставлять без внимания руководителям компаний, которые хотят привлечь внимание к собственной продукции или торговой марке.
Для чего проводить
Основной задачей ивента является создание положительного имиджа компании, бренда или отдельного товара. С помощью этого метода можно решить сразу несколько задач:
- Привлечение целевой аудитории к объекту, явлению или мероприятию, являющегося объектом маркетинга.
- Формирование личного отношения положительного характера.
- Возможность получения аудиторией опыта общения с продуктом.
В результате у аудитории формируется лояльное отношение к компании и ее продукции. Event технологии являются более эффективными по сравнению с обычной рекламой, поскольку обеспечивают более отчетливую запоминаемость информации или бренда.
Еще одной задачей ивента является формирование корпоративной культуры. Сегодня много говорится о необходимости создания положительного психологического климата в коллективе. Использование ивента позволяет сплотить коллектив и сформировать дополнительную мотивацию у сотрудников.
Какие существуют виды
В современном маркетинге применяется несколько видов ивентов. Их различают по нескольким характеристикам:
- исходя из характера взаимодействия с присутствующими. Общение может быть формальным, в виде конференции или слушаний. Также в эту группу входят и корпоративы, где сотрудникам предоставляется возможность для неформального общения;
- в зависимости от целевой направленности, мероприятие может быть научным, политическим, спортивным, социальным, корпоративным и т.д.;
- исходя из решаемых задач ивенты могут быть информационными, обучающие и закрепляющие знания, а также корректирующие поведение и взаимоотношения;
- ивенты могут различаться по численности. Мероприятия могут иметь массовый характер или быть рассчитанными на узкую группу людей.
Ивент проводится в несколько этапов, каждый из которых дополняет друг друга. Сначала аудитория получает предварительную информацию о готовящемся мероприятии, после чего наступает момент его непосредственного проведения. Завершает все информационная волна.
Ивент мероприятия могут проводиться и без привлечения специалистов по маркетингу, но в этом случае их эффективность может оказаться крайне низкой. Опытные маркетологи используют в своей работы принципы, позволяющие добиться максимальной результативности от работы.
Обычно хорошо действуют такие мероприятия, когда можно допустим узнать продукт поближе, попробовать, так сказать на практике оценить предлагаемую услугу, очень эффективно по моему)