Event мероприятия — что это такое

Дата публикации: 23.02.2019 Рубрика: Отдых

Event мероприятиями называют проекты, направленные на манипуляцию мнения и поведения ограниченной аудитории. Используется данная технология обычно в маркетинге для решения самых разных задач. Event мероприятия - что это такое

Проведение мероприятий в Уфе профессионально! Такое объявление не стоит оставлять без внимания руководителям компаний, которые хотят привлечь внимание к собственной продукции или торговой марке.

Для чего проводить

Основной задачей ивента является создание положительного имиджа компании, бренда или отдельного товара. С помощью этого метода можно решить сразу несколько задач:

  1. Привлечение целевой аудитории к объекту, явлению или мероприятию, являющегося объектом маркетинга.
  2. Формирование личного отношения положительного характера.
  3. Возможность получения аудиторией опыта общения с продуктом.

В результате у аудитории формируется лояльное отношение к компании и ее продукции. Event технологии являются более эффективными по сравнению с обычной рекламой, поскольку обеспечивают более отчетливую запоминаемость информации или бренда.

Еще одной задачей ивента является формирование корпоративной культуры. Сегодня много говорится о необходимости создания положительного психологического климата в коллективе. Использование ивента позволяет сплотить коллектив и сформировать дополнительную мотивацию у сотрудников.

Event мероприятия - что это такое

Какие существуют виды

В современном маркетинге применяется несколько видов ивентов. Их различают по нескольким характеристикам:

  • исходя из характера взаимодействия с присутствующими. Общение может быть формальным, в виде конференции или слушаний. Также в эту группу входят и корпоративы, где сотрудникам предоставляется возможность для неформального общения;
  • в зависимости от целевой направленности, мероприятие может быть научным, политическим, спортивным, социальным, корпоративным и т.д.;
  • исходя из решаемых задач ивенты могут быть информационными, обучающие и закрепляющие знания, а также корректирующие поведение и взаимоотношения;
  • ивенты могут различаться по численности. Мероприятия могут иметь массовый характер или быть рассчитанными на узкую группу людей.

Ивент проводится в несколько этапов, каждый из которых дополняет друг друга. Сначала аудитория получает предварительную информацию о готовящемся мероприятии, после чего наступает момент его непосредственного проведения. Завершает все информационная волна.

Ивент мероприятия могут проводиться и без привлечения специалистов по маркетингу, но в этом случае их эффективность может оказаться крайне низкой. Опытные маркетологи используют в своей работы принципы, позволяющие добиться максимальной результативности от работы.

1 комментарий к записи “Event мероприятия — что это такое”

  1. Ольга:

    Обычно хорошо действуют такие мероприятия, когда можно допустим узнать продукт поближе, попробовать, так сказать на практике оценить предлагаемую услугу, очень эффективно по моему)

Оставить комментарий