Что должен знать руководитель

Что должен знать руководитель

Дата публикации: 06.11.2018 Рубрика: Бизнес

Руководитель – это мозг компании. Чтобы быть истинной главой, нужно уметь не только руководить персоналом, но и быть психологом и аналитиком.
Что должен знать руководитель
С момента, когда вы приступили к таким должностным обязанностям важно оттачивать свои навыки, расширять знания менеджмента. Можно также записаться на курсы https://www.src-master.ru/extension-courses/menedzhment_organizatsii/. Это важно как для вас, так и для ваших сотрудников.

Психология руководства

Важно на практике применять свои навыки психолога, потому что в подчинении работники бывают разные и к каждому нужен свой подход.

Бывает так, что сотрудник имеет талант, но не может себя проявить. Вот в таких моментах как раз и нужны знания психологии. Нужно уметь раскрыть потенциал человека ради общего блага производства.

Скорее всего, самое главное качество руководителя – «создать погоду» в коллективе. Работники бывают разные, особенно это относится к творческим специальностям.

В обязанности начальника входит правильно расположить к себе людей и создать сплоченную команду.

Что должен знать руководитель

Правила

К важным и ключевым навыкам успешного руководителя относятся:

  • сотрудники являются ценными кадрами, в которых нужно еще на стадии собеседования увидеть хорошие и плохие качества;
  • не нужно бояться брать на себя ответственность и ждать указаний свыше — никто не будет уважать труса;
  • не откладывайте нерешенные дела «на потом» — так вы становитесь раздражительными и уставшими;
  • давайте своим подчиненным задания, с которыми они заведомо справятся, но всё же на ступень выше;
  • научитесь принимать решения здесь и сейчас, так как самые важные вопросы и задачи возникают неожиданно;
  • при возникших неудачах не спешите винить работников, а разберитесь сперва в себе — быть может вы не правильно донесли суть задания;
  • будьте стратегом, чтоб на производстве не возникало непредвиденных ситуаций. Если такое все-таки произошло, быстро ее устранить;
  • не берите все обязанности на себя, а умейте доверять и правильно их распределять среди подчиненных;
  • не ждите указаний высшего руководства, а покажите ваши способности, раскройте свой потенциал;
  • не создавайте из своего кабинета «проходной двор» — так вы точно не сможете сосредоточиться на важных делах и мыслях;
  • старайтесь находить время для саморазвития.

Еще один очень важный постулат, который хотелось выделить: хороший руководитель не приписывает себе все заслуги, потому что может заработать себе необратимое отвращение и неуважение подчиненных.

1 комментарий к записи “Что должен знать руководитель”

  1. Виталий:

    Действительно руководитель должен уметь располагать к себе подчиненных. Так как я руководитель и сейчас уже понимаю, что нужно владеть навыками психологии. Что бы понять подчиненного и распределять так работу среди сотрудников что бы производительность была выше. И нужно пройти обучения.

Оставить комментарий