Молодость – пора решительных действий, время сногсшибательных идей. Если еще полвека назад деловые люди очень часто с помощью интуиции искали ниши для организации своего дела, то современная молодежь в этом плане более грамотна.
Пожалуй, самая большая проблема для организации своего прибыльного дела не бизнес-план с расчетами, а стартовый капитал.
Следует помнить
Для спонсора, который отдает деньги под реализацию вашей идеи, главной целью сотрудничества, является получение прибыли, в виде возвращенного с процентами займа, части акций. Поэтому для отбора идеи работают профессиональные эксперты, которые способны оценить стоит или не стоит на данном этапе спонсировать тот или иной проект.
Где искать спонсоров
- Профессиональные организации, которые занимаются поиском инвесторов – инвестиционные фонды, технопарки, бизнес – инкубаторы.
- Отраслевые выставки, семинары, где можно ни только получить полезную информацию от опытных практиков, но и заразить их своей идеей и получить необходимую сумму для ее реализации.
- Родственные связи как источник получения стартового капитала.
- Интернет, где существует огромное количество специализированных сайтов. На них можно представить свою идею, коммерческое предложение, найти спонсора или партнера по бизнесу.
Необходимо отметить, если проект у вас первый, вы не имеете опыта реализации системного, работающего бизнеса, то спонсора найти трудно, но не невозможно.
Что для этого нужно
Просто необходимо огромное желание, а к нему приложить грамотно составленный бизнес-план. В логическом порядке изложена не только сама идея, а обязательно пути ее реализации, методы, способы.
Следует просчитать несколько вариантов развития с учетом форс-мажора, расписаны перспективы развития. Качественно и кропотливо составлены бизнес-план, даст возможность понять потенциальному спонсору, что вы не ветреный человек, а увлеченный и дальновидный бизнесмен.
Очень часто спонсорами выступают уже опытные бизнесмены, в копилки которых не один успешный бизнес-проект, они умеют четко просчитывать сметы и строить финансовые планы. Поэтому следует использовать только реальные цифры и намечать реальные перспективы.
Следующий шаг – составление лаконичного письма с изложением основных пунктов бизнес-плана и расчетов. Оно должно быть объемом не более одной страницы печатного текста с четкой структурой и выводами.
Отношения по поиску спонсора можно строить в системе онлайн, но помните, что визуальное восприятие, тактильный контакт немало важный фактор в строительстве долгих и эффективных взаимоотношений.