Как найти спонсора для бизнеса

Дата публикации: 08.07.2018 Рубрика: Бизнес с нуля

Молодость – пора решительных действий, время сногсшибательных идей. Если еще полвека назад деловые люди очень часто с помощью интуиции искали ниши для организации своего дела, то современная молодежь в этом плане более грамотна. Как найти спонсора для бизнеса

Пожалуй, самая большая проблема для организации своего прибыльного дела не бизнес-план с расчетами, а стартовый капитал. Источник его может быть разным.

Следует помнить

Для спонсора, который отдает деньги под реализацию вашей идеи, главной целью сотрудничества, является получение прибыли, в виде возвращенного с процентами займа, части акций. Поэтому для отбора идеи работают профессиональные эксперты, которые способны оценить стоит или не стоит на данном этапе спонсировать тот или иной проект.

Где искать спонсоров

  1. Профессиональные организации, которые занимаются поиском инвесторов – инвестиционные фонды, технопарки, бизнес – инкубаторы.
  2. Отраслевые выставки, семинары, где можно ни только получить полезную информацию от опытных практиков, но и заразить их своей идеей и получить необходимую сумму для ее реализации.
  3. Родственные связи как источник получения стартового капитала.
  4. Интернет, где существует огромное количество специализированных сайтов. На них можно представить свою идею, коммерческое предложение, найти спонсора или партнера по бизнесу.

Необходимо отметить, если проект у вас первый, вы не имеете опыта реализации системного, работающего бизнеса, то спонсора найти трудно, но не невозможно.

Как найти спонсора для бизнеса

Что для этого нужно

Просто необходимо огромное желание, а к нему приложить грамотно составленный бизнес-план. В логическом порядке изложена не только сама идея, а обязательно пути ее реализации, методы, способы.

Следует просчитать несколько вариантов развития с учетом форс-мажора, расписаны перспективы развития. Качественно и кропотливо составлены бизнес-план, даст возможность понять потенциальному спонсору, что вы не ветреный человек, а увлеченный и дальновидный бизнесмен.

Очень часто спонсорами выступают уже опытные бизнесмены, в копилки которых не один успешный бизнес-проект, они умеют четко просчитывать сметы и строить финансовые планы. Поэтому следует использовать только реальные цифры и намечать реальные перспективы.

Следующий шаг – составление лаконичного письма с изложением основных пунктов бизнес-плана и расчетов. Оно должно быть объемом не более одной страницы печатного текста с четкой структурой и выводами.

Отношения по поиску спонсора можно строить в системе онлайн, но помните, что визуальное восприятие, тактильный контакт немало важный фактор в строительстве долгих и эффективных взаимоотношений.

Оставить комментарий