Способы приема оплаты на сайте Интернет-магазине. Узнайте о специфике подключения и работы с налоговыми органами.

Способы приема оплаты на сайте Интернет-магазине

Дата публикации: 06.06.2018 Рубрика: Без рубрики

Интернет-торговля продолжает активно развиваться на территории РФ. Несмотря на то, что на территории страны фактически ничего не производится, бизнес в сети набирает огромные обороты. Вряд ли стоит напоминать о таком бизнес-партнёре, как Китай. Напомним, что в сети можно продавать не только товары, но и услуги. Выгодно подать товар не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Особое внимание предпринимателя должно фокусироваться на обеспечении необходимой инфраструктуры по приёму платежей.

Дело в том, что Интернет-магазин на территории РФ должен располагать возможностью не только приёма, но и возврата средств (если клиент по объективным причинам остался недоволен товаром/услугой). Приём оплаты на сайте проще всего организовать с помощью Paymaster. Это агрегатор всех возможных способов приёма средств:

  • Visa/Mastercard;
  • денежные переводы (частично);
  • электронные кошельки;
  • Bitcoin и т.д.

Что потребуется для подключения системы на сайте?

Что потребуется для подключения системы на сайте?

Процедуру подключения системы можно представить следующим образом. Первоначально потребуется оформить аренду онлайн кассы. У Paymaster в этой сфере предостаточно партнёров: Атол, Старрус, кроме того – имеется возможность подключения Orange Data.

Важно понимать, что стоимость подключения к ОФД, уже входит в установленные тарифы.

После этого пункта уже можно приступить к интеграции системы на сайт. Достигается она при помощи API или специализированных модулей. Напомним, что подавляющее большинство сайтов сегодня являются не самописными, на построенными на каком-либо движке (WordPress, DLE, Joomla и т.д.).

Остаётся дело за малым – легализовать подключенную систему (а именно приём средств с народонаселения). Речь идёт о подаче соответствующих документов в ФНС.

Получение квалифицированной электронной подписи

Получение квалифицированной электронной подписи

Эта подпись как раз и необходима для постановки арендованной кассы на учёт в налоговой службе. Чтобы её получить достаточно оставить заявку в личном кабинете Paymaster.

Регистрация кассы предполагает получение и оформление фискального накопителя.

Теперь требуется лишь настроить его корректным образом, чтобы происходит обмен данных при совершении продаж. В каждой продаже должна содержаться информация о типе товара, его количестве, дате продажи и т.д.

После формирования чека платёжная система готова к регулярной эксплуатации на сайте. Теперь Вы обладаете практически всеми способами получения платежей.

В видео рассказывается о способах приёма оплаты на сайте в Интернете:

Оставить комментарий