Контекстная реклама представляет собой текстовое объявление, содержание которого соответствует интересам определенного пользователя. Это выглядит ненавязчиво и поэтому не раздражает.
Потенциальный клиент видит эту рекламу в том случае, если хочет купить какой-то товар, воспользоваться услугой, и для этого ввел название в поисковую строку. Чтобы такое произошло, нужно добавить запрос в настройки рекламной кампании – в этом, и не только, заключается ведение контекстной рекламы.
Виды
Существуют контекстная реклама поисковая и тематическая.
Поисковая реклама показывается при наличии конкретного запроса пользователя как результат поиска системы. Она может показываться на странице в разных вариантах:
- спецразмещение – 3 объявления над результатом поиска вверху страницы. Такая позиция считается самой выгодной, ведь такую рекламу видно сразу;
- гарантированный показ – 4 объявления справа от результата поиска. Подобное размещение не так выгодно, как вышеописанное, но стоимость его намного меньше;
- динамический показ – до 5 объявлений демонстрируются под гарантированными показами. Они чередуются между собой.
Что касается тематической рекламы: она показывается только на входящих в сеть, к примеру, Яндекса (многочисленные ресурсы с различными темами, Одноклассники, Мейл.ру). Естественно, это происходит в том случае, если ее тематика совпадает с интересами пользователя, и он просматривает соответствующую им станицу. Контекстная реклама в этом случае играет роль дополнительной информации.
Есть ли преимущества
Данный вид рекламы хорош следующими качествами:
- сопоставимо небольшой ценой;
- возможностью отслеживать расходы, когда, на что именно и каким образом были потрачены денежные средства, то есть на всех стадиях;
- эффективностью – до минимума сокращено время между ознакомлением с предложением и собственно покупкой, ведется правильный отбор клиентов;
- быстро вносить изменения в текст объявления, своевременно ориентируясь на пользовательские запросы.
Контекстные объявления рекламного характера сейчас предлагается размещать в системе Яндекс.Директ, а также и самых популярных поисковиках через их системы: Google – AdWords и Rambler – Бегун.
Для размещения в Инернете подобной рекламы лучше обращаться к профессионалам, так как они обладают опытом в этом деле. С их помощью современный рекламный подход принесет весомую отдачу, то есть увеличит прибыль рекламодателя.