Сегодня магазин одежды может приносить весьма неплохой доход. При этом, он должен располагать сразу несколькими версиями: реальной и виртуальной. В отношении Интернет-магазина всё предельно понятно – требуется площадка в Интернете с удобным функционалом и находящаяся на лидирующих позициях в поисковой выдаче по конкретным запросам. В реальной жизни требуется значительно больше для организации успешной торговой площадки.
Купить торговое оборудование для магазина не составит больших сложностей. Не каждый начинающий предприниматель знает о том, каким это оборудование должно быть. Естественно, без манекенов бутик вряд ли может обойтись. Но помимо них категорически важно приобрести торговые системы, вешалки, зеркала в достаточном количестве, эконом-панели, оборудование для центра зала и т.д.
Поиск подходящего места
Крайне важно, чтобы созданный бутик располагался в месте с большой проходимостью людского потока. Чем больше людей увидит ассортимент Вашего бутика (вне зависимости от его ассортимента), тем больше будет продаж.
В виду этого рекомендуется обратить особое внимание на торговые центры. Ориентироваться лучше на центр города. Желательно, чтобы помещение обладало следующими параметрами:
- не располагалось вблизи бутиков с аналогичным ассортиментом;
- обладало достаточной площадью (от 20 кв. м);
- обладало достаточным освещением;
- обладало несколькими уровнями.
Главным минусом торгового центра считается необходимость конкуренции с другими аналогичными бутиками. Здесь проблема решается при помощи оформления внешнего вида, входа и витрин бутика.
Наружная реклама должна присутствовать в достаточном количестве. Желательно, чтобы она (её стиль) абсолютно гармонировала с выбранным интерьером бутика.
Акционная политика и цены
Не пытайтесь формировать ценовую политику с прицелом на конкурентов. Всегда ориентируйтесь исключительно на клиента. Можете не сомневаться в том, что подобный подход позволит Вам в кратчайшие сроки заполучить постоянных клиентов.
Особое внимание рекомендуем уделить ассортименту бутика. Он должен обновляться, как можно чаще. Достигается это при помощи установки скидок и проведения акций. Избавление от устаревшего ассортимента происходит в течение максимум двух недель.
Помните о том, что Вы находитесь на территории РФ, а это означает, что в отношении Вас распространяется закон о защите прав потребителей (возврат, обмен товаров в установленные сроки при соблюдении определённых условий).
В видео демонстрируется пошаговая инструкция по созданию бутика одежды:
Сложно выбрать место. Оптимальный вариант — центр, но в нашем центре бутик на бутике, разбегаются глаза. Думаю, имеет смысл открыть бутик на окраине, но поблизости с новыми ЖК. Ведь раз люди квартиру приобрели, значит как минимум, зажиточные.