Не каждый предприниматель знает о том, что собой представляет ИТ аутсорсинг. Естественно, без понимания азов, о понимании преимуществ и говорить не приходится. Вряд ли следует упоминать, что практически в каждой сфере бизнеса без использования компьютерной техники обойтись не получится. Ведь вся бухгалтерия ведётся в электронном виде. В офисе помимо компьютеров располагается и другое офисное оборудование. Предполагая использование электроники в торговых точках, не стоит забывать о применении кассовых аппаратов.
Любое оборудование рано или поздно выходит из строя. Проблемы могут быть различного толка (от грубых механических повреждений, до программных сбоев). То есть, для поддержания работоспособности приходится нанимать соответствующих профессионалов. Аутсорсинг ИТ позволяет максимально снизить затраты на обеспечение корректного функционирования компьютерного оборудования.
Больше не нужно содержать сисадминов!
Фактически системные администраторы больше не требуются. Профильные фирмы по IT аутсорсингу предоставляют комплексное обслуживание сразу нескольких точек с компьютерным оборудованием по цене, которая значительно ниже месячной стоимости одного системного администратора.
Дело в том, что оборудование если и выходит из строя, то точно не каждый день. А зачастую и не каждый месяц. Следовательно, платить специалисту за то, что тот попросту приходит на работу – идиотизм.
ИТ аутсорсинг позволяет решить сразу несколько проблем:
- настройка оборудования (перенастройка под новые цели);
- устранение программных проблем;
- мониторинг серверов;
- удалённая корректировка функционала ПО и т.д.
Содержание технического отдела с регулярным его обучением (IT сектор развивается невероятными темпами) стало нерентабельным и бессмысленным.
Сокращение расходов ведёт к росту прибыли
Это тождество знает каждый предприниматель. Но при этом, когда речь заходит непосредственно о действиях, далеко не всегда эффективность присутствует на практике.
Выполнять техническое обслуживание компьютерной техники самостоятельно не представляется возможным, когда речь идёт не об одном офисе, а о целой сети. В зависимости от выбранного тарифа обслуживания у специалистов, любые проблемы могут быть устранены в течение двух часов с момента подачи заявки.
Иначе говоря, даже при крупных сбоях, далеко не факт, что целый рабочий день будет безвозвратно потерян по техническим причинам.
В видео описываются преимущества и выгодны ИТ аутсорсинга: