Когда пора внедрять CRM-систему

Когда пора внедрять CRM-систему

Дата публикации: 27.01.2018 Рубрика: Технологии

Чтобы предприятие приносило нарастающую прибыль, все в нем должно работать как полноценный механизм. Но человек – не робот, ему свойственно допускать ошибки.

 CRM-система

Однако порой такие ошибки чреваты срывом многомиллионных контрактов. Поэтому в сегодняшних реалиях без качественных инструментов контроля персонала просто не обойтись. И один из таких инструментов – CRM-система.

К примеру, внедрение Salesforce позволяет руководству вести отслеживать действия сотрудников на всех этапах работы – от планирования до конечного результата сделки.

Благодаря CRM-системе руководитель получает возможность не только анализировать статистику продаж, но и ставить целевые задачи – как для всего штата, так и для отдельных менеджеров.

А контроль всех процессов работы предприятия для управленца бесценен. Это дает возможность видеть ошибки уже на ранних этапах и не допускать их усугубления.

В каких случаях CRM-система особенно необходима

 CRM-система

С точки зрения опытного руководителя предприятия, приобретение CRM-системы необходимо в тех случаях, если:

  1. Штат компании превышает 20 человек. Система позволяет поставить перед каждым сотрудником задачи и следить за ходом их выполнения.
  2. Работа с клиентами ведется напрямую. Наличие данной системы позволит создать клиентскую базу и с каждым разом расширять ее.
  3. Планирование ведется в бумажном виде. Ведение планирования в электронном виде сегодня – это не просто мода, а потребность в удобстве. Разноцветные листочки с напоминаниями – это, конечно, мило, но они никогда не заменят по эффективности электронные блокноты и планировочные таблицы.

Как итог, CRM-система – это современный помощник по ведению бизнеса, когда контролируется каждый процесс – от мелкой детали до крупной операции.

И тот руководитель, который стремится быть в курсе всего, что происходит на его предприятии, должен обязательно приобрести такую систему.

Далее на видео вы можете ознакомиться с ключевыми задачами CRM-систем.

Оставить комментарий