Как заполнить декларацию по ЕНДВ

Дата публикации: 29.11.2017 Рубрика: Финансы и деньги

Согласно установленным законодательным правилам, плательщики единого налога каждый квартал обязаны предоставлять декларации по ЕНВД. Стоит отметить, что ведение предпринимательской деятельности не учитывается в данном вопросе.

Как заполнить декларацию по ЕНДВ

Довольно часто у плательщиков возникают вопросы относительно того, как правильно заполнять документ. Подробнее ознакомиться с необходимой информацией поможет сайт https://delovoymir.biz/poryadok-sostavleniya-i-sdachi-deklaracii-po-envd-v-2017-godu.html.

Общие требования

Перед тем как приступить к заполнению декларации, необходимо ознакомиться с несколькими важными требованиями. Для начала нужно определиться с тем, каким способом вы будете указывать данные – от руки или же с помощью компьютера.

Относительно второго варианта стоит сказать, что для заполнения декларации ЕНВД используется специальное программное обеспечение. Обязательным условием является установка шрифта Courier New, оптимальная высота пунктов – 16-18.

В процессе заполнения с помощью компьютера можно не применять обрамление ячеек. Также, допустимо использование прочерков в незаполненных полях.

Кроме всего вышеперечисленного, во время заполнения декларации ЕНВД стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • для каждого показателя допустимо использование только одного поля;
  • во время заполнения необходимого нумеровать последовательно страницы;
  • данные, указанные числами и текстом, нужно заполнять слева направо.

Если определенные показатели отсутствуют, то в необходимом поле необходимо поставить прочерк.

Как заполнить декларацию по ЕНДВ

Особое внимание во время заполнения декларации ЕНВД нужно уделить правилам округления. К примеру, стоимостные показатели необходимо указывать в полном значении.

Последовательность заполнения

Заполняя декларацию ЕНВД, рекомендуется соблюдать определенную последовательность. Вот рекомендации, которые будут полезны в этом деле:

  • начинать заполнение нужно со второго раздела, рассчитав предварительно общую сумму налога;
  • в документе необходимо указать данные по каждому виду деятельности;
  • в третьем разделе указывается конечная сумма к уплате.

После этого, необходимо распределить сумму налога по определенным ОКТМО. Затем, стоит приступить к заполнению первого раздела.

На конечном этапе нужно заняться оформлением титульного листа. Также, необходимо пронумеровать документы по порядку.

Оставить комментарий