Как сделать временную регистрацию? Узнайте о том, какие документы потребуются.

Как сделать временную регистрацию?

Дата публикации: 12.11.2017 Рубрика: Юридические услуги

Если предполагается пребывание в городе на срок, более 3 месяцев, получение временной регистрации является необходимой процедурой. Отметим, что вышеозначенное требование является обязательным со стороны Федеральной миграционной службы. Подобным образом осуществляется контроль над приезжими. Получать временную регистрацию можно, как самостоятельно, так и при помощи специализированных организаций.

Временная прописка в Москве является одним из важнейших документов для приезжего. Стоит ли говорить о том, что требования к приезжим в Москве особенно суровы? На самом деле оформление регистрации не такой сложный и длительный процесс, как может показаться на первый взгляд.

Что требуется для получения временной регистрации?

Что требуется для получения временной регистрации?

Отметим, что временная прописка может быть получена даже в том случае, если приезжий не располагает собственным жильём. Для прохождения документа необходимо будет пройти следующие этапы процедуры:

  • сбор необходимых документов;
  • подача заявления в локальный филиал ФМС;
  • получение письменного разрешения владельца собственности, где будет временно регистрироваться приезжий.

Следует понимать, что если квартира, которую планирует использовать приезжий для получения временной регистрации, находится в долевой собственности, то придётся получить согласие от всех собственников жилья.

При этом не требуется, чтобы владельцы недвижимости приходились родственниками приезжему. Подойдёт любая недвижимость – квартира знакомого или арендная квартира, владелец которой не против временной регистрации.

Какие документы потребуются?

Какие документы потребуются?

Пакет документов незначительный. Естественно, потребуется предоставление удостоверения личности. В качестве последнего, как правило, выступает паспорт. Кроме него необходимо будет подать заявление на получение временной регистрации, а также письменное разрешение от владельца недвижимости.

Весь пакет документов подаётся в локальное отделение ФМС.

Отметим, что выдача временной регистрации должна быть осуществлена государственным органом в течение трёх суток с момента подачи пакета документов.

Если документы были составлены правильно, и при проверке паспорта не возникло никаких проблем, временная регистрация сроком до 5 лет обязательно будет выдана приезжему.

Смотрите также:

В видео рассказывается о том, что необходимо предпринять для получения временной регистрации (не только в крупных городах РФ):

Оставить комментарий