Сегодня для организации собственного бизнеса требуется совсем немного. В качестве примера самой доступной франшизы можно привести производство чехлов для телефона. Естественно, в полной мере производством это назвать нельзя, так как заготовки под чехлы приходят из Китая. Предприниматель лишь организовывает необходимую материальную базу для качественного нанесения принтов. Вполне можно обойтись и без этого.
Закупая чехлы оптом в Интернете, необходимо будет посвятить всё своё внимание развитию путей по реализации, а также рекламе. Современные рекламные механизмы понятны всем. Следовательно, нужно найти надёжный источник доступных чехлов для смартфонов и можно немедленно приступать к первым продажам.
Дешевле, чем в Китае найти сложно, но возможно
Некоторое время назад очень многие занимались дроп-шипингом. Суть подобного подхода заключалась в следующем:
- создание и продвижение площадки для сбора заказов;
- поиск надёжного поставщика чехлов в Китае;
- перенаправление заказов в Китай, работая с китайскими менеджерами;
- извлечение прибыли.
Однако, подобная цепь, мягко говоря, не является идеальной. Весьма часто возникают проблемы. Причём в большинстве случаев они касаются логистики. Доставка выполняется очень долго (средние сроки – 1,5 месяца).
С такими сроками очень сложно искать новых клиентов, потенциально заинтересованных в предоставляемом продукте.
Именно по этой причине и пришлось организовывать производство по кастомизации чехлов-заготовок непосредственно в России. Ведь экспресс-доставка (которая вполне доступна по цене), может выполнить перемещение заказа к конечному потребителю менее, чем за 5 дней.
Эффективное противостояние конкурентам
Конечно, главный инструмент борьбы – это денежные бонусы и скидки. Чем ниже цена, тем больше клиентов. Однако, не стоит пренебрегать и ролью дизайнера в этом бизнесе.
Крайне важно на первых этапах создать широкий ассортимент чехлов для максимально возможного количества популярных смартфонов. При этом, дизайнер позволит подобрать изображения, коррелирующие с современными трендами.
Нужно иметь возможность оценить средний возраст предполагаемого клиента. Удовлетворять рекомендуется все возрастные группы. Только так удастся выжить в жесточайшей конкуренции.
В видео демонстрируется реализация бизнес-идеи по продаже кастомизированных чехлов для смартфонов: