Приобретение франшизы детского центра развития – дело выгодное и рентабельное: об этом говорит бум рождаемости в последние годы.
И, как известно, дети растут быстро, а занятия в центре проходят как для школьников, так и для детей младшего возраста.
Многие родители поняли, что занятия, развивающие внимание, логику, мышление надо начинать с самого раннего возраста.
Нечасто детские ясли и сады дают такую возможность, так как даже хорошие воспитатели не могут уделить много внимания одному ребенку в группе из 15-20 детей.
Франшиза детского центра или свой бренд?
Франшиза детского развивающего центра кажется привлекательной, если человек любит и умеет организовывать занятия и досуг детей.
Выбирая варианты между рестораном, столовой, магазином розничной торговли и центром развития детей, он выбирает детский центр, потому что ему эта деятельность ближе.
Однако прежде чем подписать договор с будущим партнером, нужно внимательно прочитать условия, которые оговорены в контракте.
Изначально в идее франчайзинга заложено то, что фирма франчайзи должна следовать всем пунктам договора, так как в этом весь ее успех.
Вносить новаторские предложения по улучшению работы предприятия, изменения, которые кажутся экономически выгодными, во франчайзинге не предусмотрены, потому что все шаги уже пройдены основной фирмой и просчитаны.
Любое отклонение может принести ущерб фирме. Часто терпят крах даже очень хорошие нововведения, а предприниматель и его партнер теряют деньги.
Много случаев, когда франчайзи, проявляя самостоятельность, не смогли выйти из трудного положения, а ведь надо еще платить ежемесячный взнос партнеру, оплачивать банковский кредит и, возможно, штраф из-за нарушения договора франшизы детского центра.
Поэтому стоит хорошо подумать перед тем, как покупать франшизу. Может, стоит открыть детский клуб под своим брендом, если есть хорошая идея, и вы знаете, как ее воплотить в жизнь?
Дополнительные услуги компании франчайзера
При желании создать собственный бренд, можно многому научиться у специалистов детского центра «Яркие дети» Екатеринбурга, на вебинарах и тренингах для руководителей детских центров. Они также регулярно проводят бизнес-классы для независимых руководителей.
Авторские программы и пособия, разработанные сотрудниками детского клуба, находятся в свободной продаже.
Любой желающий может купить рабочие тетради и учебный материал для развития детей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет.
Будущие предприниматели могут получить консультации по интересующим вопросам и позаимствовать что-то для своего детского клуба, пользуясь информацией, выложенной на сайте детского центра.
Далее на видео вы можете ознакомиться более подробно с процессом приобретения франшизы детского центра развития.
По материалам: http://www.franshiza-detskogo-cluba.ru/
Да даже и не детский центр! Там мороки, оформления много! Просто у себя на дому принимать двух, трёх детей и смотреть за ними, организовать игры, питание, сон. Всё за деньги разумеется. Почему бы и нет? Не сложно и наверняка эффективно. Детей- только от знакомых и по хорошей рекомендации.
Услуга популярная, родители хотят, чтобы детишки развивались, в первую очередь творчески. Но эта деятельность заадминистрирована вдоль и поперек, слишком много трудностей при оформлении. В итоге- на 100 тысячный город всего два детских центра.
Идея, конечно, хорошая, но вот хотелось бы узнать какие вклады требует и какова окупаемость?! И скороее всего многое будет зависеть от города, точнее от его размеров. Я не думаю, что в маленьких городах (менее 100 тыс. человек) будет это рентабельно.
Если нет представления о ведении своего дела о франшизе думать рано, потому как в свободных условиях есть некоторая вариативность действий, по договору руки во многом будут связаны.