Реклама выходит на новый уровень. Строго говоря, она давно уже проникла через телевидение в каждую квартиру. Однако предприниматели, которые хотят донести информацию до потенциальных потребителей их продукции готовы идти и на другие ухищрения.
К примеру, с недавних пор в лифтах стали использоваться рекламные борды. Причём устанавливаются они без ведома жильцов. Ответственной за них считается управляющая компания. Реклама в лифтах и подъездах является весьма привлекательной, так как её эффективность остаётся крайне высокой.
Основные расценки на рекламу в лифтах
Изначально следует описать, как в принципе осуществляется размещение рекламы в лифтах. Для этого применяются специализированные борды. Они являются антивандальными.
Это означает, что вся реклама (листовки) находятся по прочным листом оргстекла или поликарбоната. Последний невозможно разбить даже при помощи молотка. Более того, поверхность его настолько гладкая, что любые надписи могут быть удалены в одно движение при помощи тряпки, смоченной в растворителе.
Расценки на размещение рекламы в подобном месте варьируются. Средние их значения описаны ниже:
- реклама на формате А3 – 450-500 р.;
- реклама на формате А4 – 350 р.;
- реклама на формате А5 – 200 р.
Безусловно, расценки могут изменяться в зависимости от района города и самого дома. Вряд ли стоит объяснять, что в новостройке с подземной парковкой проживают люди, которые располагают достатком выше среднего.
Следовательно, и за рекламу с рекламодателей можно требовать больше.
Сколько времени будет размещена реклама
Приведённые выше расценки справедливы для одного месяца размещения. Чтобы не вести сложный учёт разных заказчиков, установлена практика – объявления меняются каждое первое число месяца.
Между тем, практически для любого предпринимателя имеет смысл размещаться сразу в нескольких, а не в одной доме. Эффект будет явнее заметен. Безусловно, реклама в Интернете сегодня стоит дешевле.
Но и эффективность её не настолько высока. Существуют различные методики. Но в любом случае, за означенную цену и предоставляемую эффективность реклама в лифтах находится в лидерах рекламного рынка.
Смотрите также:
- Узнайте, в чём заключаются основные преимущества рекламы на столбах.
- Знаете ли Вы, что типография может стать весьма привлекательным бизнесом — http://delta-change.ru/business_article/44697
Нижеприведённое видео посвящено рекламе, размещаемой в лифтах:
Всегда считал этот вид рекламы очень эффективным, поскольку проходимость в лифте довольно таки высокая, соответственно зрительный контакт тоже хороший.Цена в 350р точно оправдается.
Цена за такую рекламу как правило не высокая,но зависит от многих факторов.Например от того,сколько лифтов «обслуживает» рекламное агентство,населения города,даже высота домов могут влиять на ценовую политику,на такой вид рекламы.Надо не забывать о ее высокой эффективности,это вам не телевизор,и рекламную паузу не переключишь.