Виды рекламных кампаний

Дата публикации: 10.11.2016 Рубрика: Бизнес

Многие предприниматели в России сталкиваются с тем, что не могут вести бизнес должным образом, из-за невозможности организации рекламной кампании. Точнее говоря, рекламных агентств хоть отбавляй. На самом же деле, многие российские специалисты в сфере рекламы не в состоянии обеспечить высокую отдачу от рекламных кампаний.

Следовательно, хочешь, чтобы всё было сделано правильно и качественно – делай это сам! Данная статья ни в коем случае не призывает предпринимателей самостоятельно разрабатывать рекламные концепты и т.д. Но понимание принципов функционирования рекламы позволит раз и навсегда избавиться от многих ошибок. На сайте http://3avod.com/service/reklamnaya-kampaniya/ можно более ознакомиться с организацией рекламной кампании.

Классификация рекламных кампаний

 Классификация рекламных кампаний

Дело в том, что на самом деле рекламных кампаний может быть несколько. И для максимального эффекта, все они должны использоваться в определённый момент времени:

  • имиджевая;
  • продуктовая;
  • торговая.

Имиджевая рекламная кампания ставит себе целью продвижение бренда. Другими словами, рекламщики обеспечивают лояльность потенциальных покупателей. Задача – чётко и внятно разъяснить преимущества бренда над конкурентами.

Рекламные кампании подобного рода весьма распространены в Европе и на Западе, но почему-то очень редко используются в СНГ. На территории постсоветского пространства всё больше пользуются продуктовой рекламной кампанией.

Её главной отличительной особенностью является осуществление продвижения конкретного продукта. Также допускается использование означенной рекламной кампании для продвижения целой линейки.

В качестве примера можно привести автомобили. Продуктовая кампания по отношению к ним заключается в продвижении сразу всех комплектаций, которые относятся к одной модели автомобиля.

Торговая рекламная кампания

 Торговая рекламная кампания

Как уже было сказано выше, для коммерческого успеха необходимо использовать все рекламные кампании. Однако не стоит забывать о том, что и торговая кампания очень важна.

Она обеспечивает продвижения конкретного реализатора товара или услуги.

В качестве примера можно снова обратиться к автомобилям. К примеру, производители не занимаются самостоятельной продажей потребителю – они осуществляют продажи через дилерские сети.

Торговая рекламная кампания занимается как раз продвижением дилерской сети.

Смотрите также:

Александр Дырза расскажет о том, что такое рекламные кампании и как получить большой поток новых клиентов:

1 комментарий к записи “Виды рекламных кампаний”

  1. Сергей:

    Мне кажется, что имиджевые рекламные компании работают там, где хорошо развито биржевое котирование. Где бренд, это большое количество постоянных клиентов, а не просто название фирмы.А на территории бывшего Союза, это пока только название.

Оставить комментарий