Типография – это один из родов бизнеса. Следовательно, перед тем, как дать название собственной типографии рекомендуется предельно скрупулёзно оценить все возможные варианты.
Название должно привлекать потенциальных клиентов. Если Вы назовёте типографию собственным именем, то вряд ли это можно будет назвать успехом. При выборе названия рекомендуется руководствоваться видом бизнеса. В нашем случае речь идёт о типографии. Следовательно, и названия должны вытекать из предлагаемых обстоятельств. Лучшая типография безусловно, будет считаться таковой не из-за вывески над входом.
Заранее думаем о рекламе и распространении
Нужно ли говорить о том, что реклама сегодня является главным двигателем торговли? А это означает, что название должно быть лаконичным и максимально широко характеризующим типографию.
Ниже представлены наиболее распространённые названия:
- Технопринт;
- Типограф Типографыч;
- Принтед и т.д.
Второе название из списка является ярким примером неудачного выбора. Для развития собственного бизнеса придётся заказывать рекламу не только в газетах, но и на радио, телевидении и т.д.
Следовательно, чем меньше букв будет в названии, тем меньшим получится объявление по объёму. Реклама затребует меньших бюджетов. При этом нужно обратить внимание на то, что во всех названия присутствует указывающие слова на сферу деятельности фирмы.
То есть, если человек услышит это название случайно, вне контекста, он всё равно поймёт о чем идёт речь.
В особенности это актуально для радио и телевидения. Ведь нельзя предугадать, когда потенциальный клиент включит приёмник.
Использование современного оборудования
Одним из главных триггеров привлечения клиентов в типографию является широта предоставляемых услуг. А последняя становится возможной в принципе за счёт использования современного оборудования.
Сегодня существует возможность покупку оборудования б/у.
Стоит ли говорить о том, что подобное решение является далеко не выгодным с точки зрения долгосрочной перспективы. Кроме того, персонал должен иметь представление не только о том, как работать на этом оборудовании, но и как его отремонтировать в случае поломки.
Чтобы избежать задержек в выполнении заказа (самое негативное, что может случится с типографией), рекомендуется закупить в кредит новое оборудование. Если локация типографии и ценовая политика на услуги были разработаны верно, то и отдать кредит не будет большой проблемой.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как можно поменять печать у организации.
- Знаете ли Вы, как осуществляется сегодня термопечать на футболках — http://delta-change.ru/business_article/304?
В видео будет продемонстрирована современная типография:
По материалам: http://www.beeprint.com.ua/