С каждым днем в современном бизнесе появляются все новые инновационные идеи. Одна из них связана с рекламой товаров и продвижением услуг за определенную стоимость, на бланках со школьными тестовыми задниями. Родилась она совсем недавно, авторство ее принадлежит Тому Фарберу, простому учителю математики в одной американской провинции. Толчком для ее создания послужил обрушившийся на Америку финансовый кризис, заставивший значительно уменьшить бюджет, выделяемый на современное образование.
Не получив достаточных средств для печати бланков на математические работы, Том Фарбер решил собрать недостающую сумму при помощи рекламных текстов, размещенных на школьных тестовых заданиях. С согласия родителей, он приступил к осуществлению своей идеи.
Реклама, размещенная на листе с контрольной по математике, стоила 10 долларов, чтобы расположить ее на тесте по разделу учебной программы, рекламодателям пришлось бы выложить уже 20 долларов, ну а самой дорогой являлась реклама на листе с экзаменационными вопросами за весь семестр- цена ее составляла 30 доллларов. Воплотить этот проект в жизнь помогла также немаловажная спонсорская поддержка родителей. Благодаря ей и хорошей задумке, идея себя полностью оправдала, позволив не только собрать недостающую сумму в 200 долларов, но и превысить ее на 150 долларов. Окрыленный первым успехом, учитель математики предложил своим коллегам также использовать подобный инновационный подход в получении средств на школьную образовательную деятельность.
Эта бизнес идея может запросто прижиться в современном обществе, поскольку реклама в наши дни является мощным двигателем прогресса. Конечно, ее эффективность распространяется только на мелкие розничные магазины и частные услуги, а не на крупные торговые сети. Но это вовсе не значит, что она не способна дать хороший результат, ведь каждому продавцу нужен свой круг покупателей.