Интернет магазин сантехники, как бизнес. Организация собственного дела и продвижение его в Интернете.

Интернет магазин сантехники, как бизнес

Дата публикации: 05.04.2016 Рубрика: Бизнес

Сантехническое оборудование необходимо для каждого жилья. По этой причине создание собственного магазина сантехники станет отличным способом заработать. Нужно отметить, что сегодня нет необходимости искать торговые площади для магазина.

Организация продажи сантехнического оборудования может производиться в Интернете. В качестве примера успешного магазина сантехники можно привести http://mirsant.com.ua/catalog/grupa/smesiteli/filter/type_4. На сайте доступны фильтры для смесителей.

Выбор необходимого ассортимента

 Выбор необходимого ассортимента

Стоит ли говорить о том, что сегодня ассортимент сантехнических магазинов должен быть максимально широк:

  • смесители;
  • душ;
  • ванны;
  • раковины;
  • шланги;
  • фитинги;
  • трубы и т.д.

Кроме того, весь ассортимент должен быть разбит на ценовые сегменты. Необходимо, чтобы в магазине нашёл подходящий товар любой потенциальный клиент. По этой причине для организации магазина требуется солидный стартовый капитал.

Импортная сантехника пользуется высоким спросом в России ещё сл времён советского союза.

Так случилось, что итальянское сантехническое оборудование является лучшим. Необходимо сделать упор на то, что лидирующие бренды присутствовали в ассортименте.

Продвижение Интернет-магазина

 Продвижение Интернет-магазина

Естественно, чем больше будет посетителей в Интернет-магазине, тем большее количество продаж удастся совершить. В этом и заключается преимущество торговой площадки в Интернете.

Если торговую площадь на строительном маркете в день посещают максимум 200 человек, то в Интернете это количество может быть увеличено в несколько десятков раз. Конечно, придётся заниматься логистикой.

Однако сегодня в качестве услуг по доставке предлагается большое количество предложений. Речь идёт не о почте России, а о курьерских службах. Не стоит забывать о том, что полезно включать стоимость доставки в цену на товар.

В этом случае потенциальный покупатель будет избавлен от необходимости постоянно прибавлять в уме к стоимости товара ещё и стоимость доставки. Для этого необходимо будет знать потенциальный вес конкретной сантехнической детали.

Для поддержания уровня спроса настоятельно рекомендуется проводить сезонные акции и распродажи. Естественно, под них должны попадать товары, которые пользуются наименьшим спросом.

Ведь доставка рассчитывается, исходя из веса.

Ниже приводится сантехнический магазин, как бизнес идея:

По материалам: http://mirsant.com.ua/catalog/grupa/smesiteli/filter/type_4

Оставить комментарий