Важные рекламные детали для бизнеса от ScentAir

Деньги, потраченные «на воздух», окупаются в разы. Или что дает профессиональная ароматизация

Дата публикации: 05.03.2016 Рубрика: Необычные идеи

В больших западных корпорациях давно организованы отделы, специалисты которых работают над созданием фирменных ароматов для собственной продукции.

Aromaxxi - ароматизация

Однако большей части современных фирм будет экономнее обратиться в компании, в которых профессиональные аромамаркетологи предоставляют услуги по подбору и продаже отдельных устройств и систем ароматизации воздуха.

Предлагаемое оборудование будет максимально адаптировано под цель вашего бизнеса и под помещение.

Примерные начальные расходы

Начальные затраты включают покупку устройств (статья разовых расходов) и приобретение расходников (статья периодических расходов). Некоторые компании предоставляют услуги аренды систем ароматизации.

Например, для наполнения запахами небольшого бутика достаточно пары аэрозольных ароматизаторов и двух картриджей, каждый из которых рассчитан примерно на 3000 впрыскиваний (до 3-х месяцев эксплуатации).

Начальные расходы при этом составят порядка 6000-6500 рублей. В дальнейшем затраты будут необходимы только для покупки расходников (1100-1300 руб. в течение 1-3 месяцев).

Такие траты может себе позволить даже самая маленькая фирма.

Для помещений, считающихся средними по объему, можно купить один ароматизатор с жидкой пахучей средой.

Устройство распространяет запахи, работая по принципу холодной диффузии. Именно такой способ доставки позволяет равномерно наполнять помещение ароматами.

В этом случае начальные расходы составят примерно 30 000-33000 руб. (входит сумма 5000 руб. за специальный картридж, которого хватает на 1-1,5 месяца работы).

Крупным торговым площадкам подойдут системы ароматизации, встраиваемые в вентиляционные магистрали. Стоимость подобных решений рассчитывается в каждом индивидуальном порядке.

Ошибки, которые нельзя допускать:

Бизнес ароматизация

  • не стоит пытаться передавать с большой точностью запах своего продукта (запах древесины в мебельном салоне приятен не всем покупателям);
  • не ориентируйтесь на собственный вкус при выборе ароматов – профессионалы подскажут правильное решение;
  • нельзя допускать несоответствие запахов интерьеру — это не допускает аромадизайн помещений больше информации);
  • цели аромамаркетинга не достигаются при использовании бытовых освежителей воздуха;
  • нежелательно применять пахучие вещества, не имеющие сертификатов качества;
  • нельзя превышать дозировку арома компонентов, заявленную в инструкции к оборудованию.

Правильно разработать и соблюдать в дальнейшем правила результативного аромамаркетинга помогут вам специалисты профессиональных компаний.

Например, многие владельцы собственного дела не раз заявляли: ScentAir — www.aromaxxi.ru, оборудование ароматизации, улучшил показатели моего бизнеса, поэтому этой компании можно доверять.

Работающие здесь мастера бизнес-ароматизации всегда представляют клиенту правильное, продуманное решение, которое со 100%-ой вероятностью улучшает заветные показатели.

Также смотрите на видео далее интересную информацию про бизнес-ароматизацию.

1 комментарий к записи “Деньги, потраченные «на воздух», окупаются в разы. Или что дает профессиональная ароматизация”

  1. Сергей:

    Да, не стоит экономить на комфорте: «тело не должно страдать, чтобы мозг на отвлекался» — первое. Ну а второе очень просто — человек будет стремиться подсознательно на работу, что, как понимаем, очень хорошо.

Оставить комментарий