В больших западных корпорациях давно организованы отделы, специалисты которых работают над созданием фирменных ароматов для собственной продукции.
Однако большей части современных фирм будет экономнее обратиться в компании, в которых профессиональные аромамаркетологи предоставляют услуги по подбору и продаже отдельных устройств и систем ароматизации воздуха.
Предлагаемое оборудование будет максимально адаптировано под цель вашего бизнеса и под помещение.
Примерные начальные расходы
Начальные затраты включают покупку устройств (статья разовых расходов) и приобретение расходников (статья периодических расходов). Некоторые компании предоставляют услуги аренды систем ароматизации.
Например, для наполнения запахами небольшого бутика достаточно пары аэрозольных ароматизаторов и двух картриджей, каждый из которых рассчитан примерно на 3000 впрыскиваний (до 3-х месяцев эксплуатации).
Начальные расходы при этом составят порядка 6000-6500 рублей. В дальнейшем затраты будут необходимы только для покупки расходников (1100-1300 руб. в течение 1-3 месяцев).
Такие траты может себе позволить даже самая маленькая фирма.
Для помещений, считающихся средними по объему, можно купить один ароматизатор с жидкой пахучей средой.
Устройство распространяет запахи, работая по принципу холодной диффузии. Именно такой способ доставки позволяет равномерно наполнять помещение ароматами.
В этом случае начальные расходы составят примерно 30 000-33000 руб. (входит сумма 5000 руб. за специальный картридж, которого хватает на 1-1,5 месяца работы).
Крупным торговым площадкам подойдут системы ароматизации, встраиваемые в вентиляционные магистрали. Стоимость подобных решений рассчитывается в каждом индивидуальном порядке.
Ошибки, которые нельзя допускать:
- не стоит пытаться передавать с большой точностью запах своего продукта (запах древесины в мебельном салоне приятен не всем покупателям);
- не ориентируйтесь на собственный вкус при выборе ароматов – профессионалы подскажут правильное решение;
- нельзя допускать несоответствие запахов интерьеру — это не допускает аромадизайн помещений больше информации);
- цели аромамаркетинга не достигаются при использовании бытовых освежителей воздуха;
- нежелательно применять пахучие вещества, не имеющие сертификатов качества;
- нельзя превышать дозировку арома компонентов, заявленную в инструкции к оборудованию.
Правильно разработать и соблюдать в дальнейшем правила результативного аромамаркетинга помогут вам специалисты профессиональных компаний.
Например, многие владельцы собственного дела не раз заявляли: ScentAir — www.aromaxxi.ru, оборудование ароматизации, улучшил показатели моего бизнеса, поэтому этой компании можно доверять.
Работающие здесь мастера бизнес-ароматизации всегда представляют клиенту правильное, продуманное решение, которое со 100%-ой вероятностью улучшает заветные показатели.
Также смотрите на видео далее интересную информацию про бизнес-ароматизацию.
Да, не стоит экономить на комфорте: «тело не должно страдать, чтобы мозг на отвлекался» — первое. Ну а второе очень просто — человек будет стремиться подсознательно на работу, что, как понимаем, очень хорошо.