Роль логотипа в развитии кампании

Дата публикации: 20.05.2015 Рубрика: Без рубрики
1032

В процессе создания своего дела необходимо продумать все до мелочей. В особенности это касается логотипа, который станет визитной карточкой компании. К разработке логотипа необходимо подойти очень внимательно, так как он поможет клиентам узнавать их кампанию. При разработке логотипа стоит продумать каждую мелочь. Логотип должен быть узнаваемым.

 

Особенности логотипа

На сегодняшний день выделяют три основных вида логотипа: графический, текстовый и смешанный. В состав текстового логотипа входит название компании. Помимо этого к названию может быть добавлен и короткий слоган компании, который широко используется в рекламных кампаниях. В графическом логотипе иллюструется направление деятельности компании. Что касается смешанного типа, то в таком логотипе присутствует и текст, и иллюстрации. Именно последний вид считается самым эффективным, так как несет в себе более обширную информацию о той или иной компании.

Логотип должен быть запоминающим и вызывать у клиентов позитивные ассоциации. Вместе с этим, логотип должен поведывать всем сферу своей деятельности. Таким образом, человек сможет приблизительно знать, какой продукт выпускает компания, и не важно, будет это реальный предмет или же предоставление каких-либо услуги.

82854360248893

 

Создание логотипа

Разработка логотипа является довольно трудоемким и ответственным процессом, от осуществления которого будет зависеть развитие компании. Именно поэтому такую работу лучше доверять профессионалам. Так, например, на сайте http://annyjess.ru/design/ можно найти компанию, которая легко сможет создать эффективный логотип, который станет визитной карточкой вашего дела и поможет в его развитии. Прежде всего, стоит выбрать форму логотипа. При этом стоит учесть, какой будет логотип: визуальный или текстовый. Профессиональный дизайнер, получив информацию о компании и ваши пожелания, предложит вам ряд вариантов, среди которых вы сможете выбрать для себя самый подходящий.

Немаловажным этапом при создании является выбор цвета. Цветовая гама должна быть простой и легкой для восприятия. Так, например, можно остановить выбор на одном цвете, а для увеличения визуального эффекта использовать его оттенки. Цвет логотипа должен быть приятным для глаз и идеально смотреться в логотипы, даже если речь пойдет о его уменьшенной копии, которые часто размещают на документах компании и сувенирах.

 

Оставить комментарий