Как найти товар в Интернете? Рекомендации в отношении методов создания ассортимента для собственного онлайн-магазина.

Как найти товар в Интернете?

Дата публикации: 14.02.2016 Рубрика: Бизнес

Сегодня e-commerce стремительно развивается не только на территории Российской Федерации, но и во всём мире. Ведь это замечательно, когда можно торговать товаром или услугой и при этом не платить арендную плату за аренду торгового помещения.

Однако, поверьте, на самом деле поиск товара – это не главное при организации новой торговой площадки.

Что необходимо знать при открытии собственного онлайн-магазина?

Что необходимо знать при открытии собственного онлайн-магазина?

Прежде всего, следует понимать, что конкретный клиент покупает не товар или услугу, но покупает:

  • качество;
  • ассортимент;
  • цену.

Другими словами, клиент в зависимости от товара или ситуации на рынке, готов платить деньги за высокое качестве приобретаемого продукта, за широкий выбор (он может купить сразу несколько товаров, одинаковых по своей сути, но от разных производителей).

Ну и, конечно, последний пункт является наиболее важным. Товар приходит в конкретный магазин потому, что цена на рынке является наиболее привлекательной. Ответив себе на вопрос, зачем будет приходить покупатель в Ваш интернет-магазин станет понятно, как действовать в дальнейшем.

Кроме того, наладить поставки можно из Китая. Главное – это всё максимально подробно прописывать в контракте. В противном случае Вы рискуете быть обманутыми.

Виртуальные продажи: рост и спрос

Виртуальные продажи: рост и спрос

Перед тем, как приступить к формированию ассортимента магазина, необходимо подробнейшим образом изучить рынок. Делать это можно различными способами. В частности, оцените продажи конкурентов.

В частности, многие магазины в качестве счётчиков демонстрируют, сколько было продано товара.

Однако принимать эту цифру на веру не рекомендуется. Существуют специальные сервисы, которые позволят оценить величину спроса по поисковым запросам.

Подобные инструменты имеются не только у Гугла, но и у Яндекса. Другими словами, оценить статистику поисковых запросов, Вы без труда сможете организовать ассортимент, который будет наиболее востребован потенциальными покупателями.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, как можно делать деньги на продаже и использовании кладочной смеси.

Кристиан Акила расскажет о том, как следует пользоваться означенными в статье инструментами анализа:

Оставить комментарий