Выращивание салата на гидропонике, как бизнес. Рекомендации в отношении первых шагов в новом деле.

Выращивание салата на гидропонике, как бизнес

Дата публикации: 29.01.2016 Рубрика: Бизнес

Кто-то рассматривает кризисные явления исключительно с негативной точки зрения. Другие же, наоборот, ищут различные пути для заработка денег. Причём именно в кризис большинство молодых предпринимателей начинает своё дело.

Как ни странно, сегодня самое подходящее время для старта бизнеса в сельском хозяйстве. В до недавнего времени, большая часть сельхозпродукции в Россию поставлялась из Турции. Сегодня представился существенный шанс занять освободившуюся нишу. Более подробно о том, как осуществляется выращивание при помощи методов гидропоники можно на http://growpro.com.ua/catalog/gidroponika/.

Почему зелень – это идеальный продукт для старта бизнеса

 Почему зелень – это идеальный продукт для старта бизнеса

Дело в том, что зелень можно выращивать без особых финансовых затрат. Хотя в сети ходит большое количество мифов. Все они будут развеяны в нижеприведённой статье. Для начала перечислим их:

  • выращивать зелень крайне просто – она неприхотливая;
  • с одного квадратного метра можно собрать до 4 кг зелени;
  • найти каналы сбыта не представляется сложным.

Как уже стало ясно, все вышеозначенные тезисы, мягко говоря, не являются правдивыми. Даже если Вы будете делать всё идеальным образом, и урожай получится максимально богатым – с одного квадратного метра в лучшем случае Вы соберете 3 кг зелени.

Далее всё зависит только от объёмов. Не стоит думать, что для зелени нужен только грунт и вода. На самом деле выращивание зелени при помощи методов гидропоники – это целая наука, которую нужно изучить на собственном опыте, не совершая чужих ошибок.

Поиск каналов для сбыта продукции

 Поиск каналов для сбыта продукции

Говоря прямо, вырастить хороший и сочный урожай зелени – это лишь полдела. Дальше необходимо найти пути, через которые можно будет реализовать всю продукцию. Благо зелень сегодня широко используется в общепите, а количество ресторанов, кафе и забегаловок продолжает увеличиваться.

Чем богаче ассортимент зелени, который Вы сможете предложить, тем больше у Вас будет клиентов. Не стоит начинать выращивать зелень на больших площадях. Увеличение производства, как и в любом роде деятельности, должно проходить постепенно.

Сложности гидропоники заключаются в том, что для зелени придётся создавать идеальные условия для роста. Речь идёт не только о капельном поливе, но и об освещении.

Если Вы полагаете, что достаточно будет натянуть светодиодную ленту для освещения и всё заколосится до потолка – Вы глубоко ошибаетесь!

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано, как российские предприниматели делают первые шаги на рынке:

По материалам: http://growpro.com.ua/catalog/gidroponika/

1 комментарий к записи “Выращивание салата на гидропонике, как бизнес”

  1. Олег:

    Кстати, чем хорош этот бизнес: он гораздо размереннее и спокойнее, нежели другое — нет такой интенсивности, как например, в торговле. Да и оборотные средства достаточно не велики. Правда первоначальные вложения на теплицы и отопление приличны.

Оставить комментарий